Второй уровень потребностей в пирамиде-модели мотивации А. Маслоу, расположенный непосредственно над физиологическими потребностями, - это потребность в _ и уверенности в будущем
(*ответ*) безопасности
Второй этап мотивации как процесса, следующий непосредственно за возникновением потребностей, - это
(*ответ*) поиск путей удовлетворения потребностей
 разработка объясняющего алгоритма
 определение направлений действия
 реализация действия
Гностический элемент управленческой деятельности - это
(*ответ*) овладение знаниями, необходимыми руководителю для управления объектом и выполнения таких управленческих функций, как уяснение цели, оценка обстановки, принятие решения, анализ труда и его результатов
 действия, определяющие организацию исполнения управленческого решения подчиненными, в том числе связанные с корректировкой управленческой деятельности и всего труда
 формирование взглядов руководителя на основе долговременного изучения управляемого объекта по единой программе, методике и с использованием одинаковых математических методов
 моделирование руководителем внутренних и внешних отношений организации с помощью систем статистических уравнений
Два общих типа управленческих полномочий - это полномочия
(*ответ*) линейные
(*ответ*) аппаратные
 институциональные
 мотивационные
Две группы теорий мотивации, выделяемые американскими учеными А. Маслоу, Д. Мак-Клеландом и Ф. Герцбергом, - это теории
(*ответ*) содержательные
(*ответ*) процессные
 адаптивные
 инструментальые
Действенность - это
(*ответ*) способность увлечь за собой людей, активизировать их деятельность, найти наилучшие средства эмоционально-волевых воздействий и правильно выбрать момент их применения
 способность предъявить требования в различных формах в зависимости от особенностей конкретной управленческой ситуации
 способность к планированию организаторской деятельности, стремление к порядку, технологичности и нормативности
 способность творчески подходить к решению управленческих задач, проявлять склонность к импровизации
Действия, связанные с управленческим взаимодействием и воздействием на объекты управления, целесообразными взаимоотношениями в коллективе и вне его, а также созданием необходимого информационного потока в процессе управления, - это _ элемент управленческой деятельности
(*ответ*) коммуникативный
 операционный
 институциональный
 мотивационный
Деловые качества, которые можно выделить в общей модели руководителя, - это
(*ответ*) творческое отношение к труду
(*ответ*) организаторские способности
 чуткость и внимательность к людям
 опыт работы по профессии
Деятельность менеджеров и вышестоящих звеньев управления, устанавливающих стандарты, нормы и нормативы, проверяющих и оценивающих соответствие им продукции того или иного рода, а также корректирующих работу исполнителей, - это
(*ответ*) контроль
Дисциплинарное воздействие на подчиненных со стороны управляющего, которое носит «мягкий», профилактический характер, хотя и способно оказать сильное моральное воздействие, - это
(*ответ*) официальное предупреждение
 понижение в должности
 предупреждение о неполном служебном соответствии
 перевод на другую работу
Ежедневные отчеты, предоставляемые менеджером компании, - это
(*ответ*) анализ убытков
(*ответ*) полученные заказы
 анализ сверхурочных
 контроль проектов
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.