Из перечисленного: 1) общее и профессиональное образование, 2) опыт работы по профессии, 3) профессиональная компетентность (знания, умения, навыки), 4) семейное положение, 5) характер руководителя - подготовленность к руководству определяется
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 5
2, 3, 5
1, 2, 4
Из перечисленного: 1) приемы, 2) методы, 3) подходы, 4) нормы, 5) правила - к стилевым характеристикам управленческой деятельности относят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 4, 5
2, 3, 5
1, 2, 3, 5
Из перечисленного: 1) раскрытие творческого потенциала управленца; 2) осуществление управления по наиболее приемлемому алгоритму; 3) осуществление управления максимально технологично - акмеологический характер модели управленческой деятельности заключается в
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 1, 2
Из перечисленного: 1) реальная действительность, 2) конкретная ситуация, 3) цели и требования, предъявляемые к профессиональной деятельности, 4) планирование - к детерминирующим условиям и факторам, определяющим характер всей управленческой деятельности, относят
(*ответ*) 1, 2, 3
только 2, 3
только 1, 3
1, 2, 4
Из перечисленного: 1) руководитель, 2) подчиненные, 3) трудовой коллектив - в качестве субъектов управления выступают
(*ответ*) 1, 2, 3
только 2, 3
только 1, 3
только 1, 2
Из перечисленного: 1) системность, 2) структурная-функциональность, 3) управленческая деятельность, 4) научность - к общим принципам управленческой деятельности относят
(*ответ*) 1, 4
2, 4
2, 3, 4
1, 2,3
Из перечисленного: 1) физическое состояние, 2) индивидуальность, 3) самостоятельность, 4) неповторимость личности в наибольшей мере стиль отражает
(*ответ*) 2, 3, 4
только 2, 3
только 1, 3
1, 2, 4
Из перечисленного: 1) хроническая, 2) моментальная, 3) разовая, 4) импульсивная - по Т. Хиггинсу и Г. Кингу, различают следующие разновидности оценки, которую используют люди при категоризации
(*ответ*) 1, 2
3, 4
только 2, 3
1, 4
Из перечисленного: 1) ценностно-мотивационный, 2) структурно-функциональный, 3) оперативно-технологический, 4) психологический - к компонентам управленческой проблемной ситуации относят
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных уровней: 1) репродуктивный, 2) адаптивный, 3) локально-моделирующий, 4) системно-моделирующий, 5) инновационно-творческий, 6) конструкторский, 7) коммуникативный - руководители могут быть отнесены к
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
4, 5, 7
2, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4, 7