Укажите соответствие между типом рекламной кампании и основанием классификации рекламных кампаний
по географии рынка < местные, региональные, национальные, зарубежные, глобальные
по степени охвата рынка < направленные на один или несколько сегментов рынка, тотальные
по формам используемых рекламных сообщений < специализированные, комбинированные, комплексные
по используемым каналам рекламы < монокампании, поликампании
Укажите соответствие между типом сегментирования и критерием, положенным в его основу
описательное < социально-демографические критерии
поведенческое < поведение покупателей и потребителей товара
по выгодам < «лояльность покупателя», объем и частота использования продукта
психографическое < «стиль жизни» и разделяемые ценности
Укажите соответствие между уровнем исследований социологии и поставленными задачами
эмпирическая социология < фактологические исследования
теоретическая социология < конструирование абстрактных интерпретаций имеющихся фактов, которые можно применить для объяснения разнообразных фактов
прикладная социология < разработка методов, моделей, процедур социологического исследования, конкретных программ и рекомендаций для практического применения
академическая социология < изучение фундаментальных проблем социального познания, формулировка универсальных закономерностей поведения людей в обществе
Укажите соответствие между формой рекламной информации и ее назначением
полнометражный рекламный фильм < утверждение имиджа фирмы или ее руководящего персонала; реклама технически сложных товаров производственного назначения, технологий
блиц-ролик < напомнить наименование фирмы или товара, продемонстрировать рекламный девиз или эмблему
каталог < систематизированная подача материала с указанием цен на продукцию; создание позитивного имиджа производителя
рекламное письмо < установление контакта с потребителем; поддерживание доверительных отношений с ключевыми участниками товародвижения и с постоянными клиентами
Укажите соответствие между художественным стилем и его характерными чертами
модерн < основной тезис: форма в искусстве важнее содержания; характерны утонченность, изысканность, одухотворенность, изменчивость
арт-деко < дизайнерский стиль, целью которого было привнесение красоты в повседневную жизнь «индустриального человека»
поп-арт < культивирует нарочито случайное, часто парадоксальное сочетание готовых бытовых предметов, механических копий (фотография, муляж, репродукция), отрывков массовых печатных изданий (промышленная графика, комиксы и т.д.).
прерафаэлиты < идеал - «наивное» искусство средних веков и Возрождения. члены «братства прерафаэлитов» сочетали скрупулезность передачи натуры с вычурной символикой
Укажите соответствие между целью рекламы и задачами в достижении этой цели
информация < создать знания о марке или новом товаре на целевом рынке
убеждение < достичь предпочтения марки, увеличить посещаемость магазинов, достичь приверженности марке
напоминание < стабилизировать сбыт, поддерживать узнаваемость марки и образа
имидж < создать имидж товара или фирмы, изменить имидж, способствовать узнаванию
Укажите соответствие между этапом творческого процесса и его характером
ориентация < определение проблемы
инкубация < необходимо на какой-то период отложить в сторону решение данной проблемы, чтобы в работу включилось подсознание
озарение < момент, когда приходит идея, и кусочки мозаики собираются в единое целое
оценка < рассмотрение полученных идей и решений