Укажите соответствие между психографической группой потребителей и видом читаемой периодики
люди с утилитарными устремлениями < региональные или местные издания
люди, считающие главным личную жизнь < дайджесты и журналы типа «Сделай сам»
«прогрессисты» < политические газеты, экономические издания, новые журналы
люди, открытые переменам < сатирические и нонконформистские издания
Укажите соответствие между способом привлечения внимания к рекламе и его определением
использование сильного безусловного раздражителя < «транс плюс ведение»; заставить сознание на короткое мгновение полностью сосредоточиться на восприятии рекламного сообщения, отключиться от прочей внутренней и внешней информации
диссонанс < что-либо вызывающее ощущение разлада, дисгармонии, противоречия
парадокс < неожиданное явление, противоречие, не соответствующее обычным представлениям, здравому смыслу или формальной логике
контраст < использование противоположностей или не сочетающихся на первый взгляд друг с другом цветов, звуков, персонажей
Укажите соответствие между средствами рекламы и ее формой
пресса < рекламные объявления, рубричная реклама, заказные материалы (статьи, интервью, пр.), письма читателей
телевидение < ролики, споты, шоты, заставки, телемагазины, видео-экспресс-информация
радио < ролики, джинглы, звуковые объявления по сетям и локальные
наружная реклама < рекламные щиты, бигборды, транспаранты, троллы, баннеры, панно, светотехническая реклама, реклама на транспорте
Укажите соответствие между типовой группой потребителей и их характеристикой (по А.Митчеллу)
движимые потребностью< люди, имеющие временную работу, с невысоким социальным статусом, не располагающие достаточными средствами для совершения даже необходимых покупок
экстраверты < люди с традиционным стилем мышления
интроверты < люди, склонные к современным, инновационным стилям жизни
интегрированные личности < психологически стабильные, самоутвердившиеся личности среднего возраста, хорошо образованные и финансово обеспеченные, активно участвующие в благотворительной деятельности
Укажите соответствие между типом графика рекламной кампании и планом развертывания ее во времени
последовательный < реклама размещается через равные интервалы в течение всего периода рекламной кампании
неравномерные импульсы < реклама размещается через неравные интервалы
рывок < концентрированное рекламное давление в течение короткого промежутка времени, как правило, в начале кампании
направленный импульс < график строится таким образом, чтобы продажа существенно возрастала в период интенсивного рекламирования
Укажите соответствие между типом маркетинговой стратегии и ее целью
экстенсивное развитие < все усилия направлены на появление новых потребителей
интенсивное развитие < стремление к увеличению вторичного спроса на товар
усиление конкурентоспособности < расширение доли рынка за счет конкурирующих товаров (модификация товаров, оживление первичного спроса на них)
создание круга постоянных клиентов < работа на упрочение авторитета, рост доверия, удовлетворение ожиданий состоявшихся клиентов
Укажите соответствие между типом менталитета и его типичными чертами
утилитаристский менталитет < характеризуется стандартным потреблением, стремлением к экономии, привязанностью к традиции
менталитет, склонный к пассивной безопасности < стремление к бесконфликтности, конформизму, чувствительности к информации, малой открытостью к нововведениям и «стихийному прогрессу»
менталитет, открытый риску < склонность к путешествиям, прогрессу, предпринимательству
менталитет перемен < стремление получить от жизни максимум удовольствия, склонность к непредвиденным расходам, импульсивным поступкам