Укажите соответствие между автором и основными идеями теории
А.Щюц< в основе теории - понятие феномена. Сконструированные с помощью рекламы феномены широко распространены в обществе и имеют существенное значение для взаимодействия
Э.Фромм < представил типологию социальных характеров и выделил т.н. «рыночного человека». В условиях рынка ценным становится, в первую очередь, то, что может быть обменено на другие блага, а не то, что полезно само по себе
Г.Блумер < люди действуют на основе значений, которые они придают предметам и событиям. Чем больше «коллективных значений», тем меньше вероятность спонтанных коллективных действий, тем более устойчиво общество
Дж.Мид < представил теорию символического интеракционизма. Люди взаимодействуют между собой с помощью символов. Символ - предмет или событие, предполагающее определенную реакцию на него, выражающуюся в определенных социальных действиях
Укажите соответствие между методом тестирования и его характеристикой
лингвистические тесты < измеряется соотношение между глаголами и существительными, соотношение рекламных призывов и литературного текста в рекламном обращении
интервью < по итогам демонстрации выбранной группе рекламного материала путем опроса выясняют, что воспринято, понято, идентифицировано, запомнилось
лабораторные испытания < применяются различные технические устройства, позволяющие объективно измерить реакцию человека на рекламу
сложные имитации < искусственно воссоздаются условия, имитирующие реальную рекламную кампанию
Укажите соответствие между моделью потребления и характером потребления
демонстративное потребление < использование благ не столько для удовлетворения нужд, сколько для намеренной передачи другим информации о себе (т.е. о субъекте потребления)
престижное потребление < модель потребления, в которой целью является презентация престижа субъекта потребления
вынужденное потребление < действия в сфере потребления, которые являются излишними, непродуктивными, иногда разрушительными как для самого человека, так и для общества
языческое потребление < обычное отношение к вещам и услугам, не пытающееся извлечь из них больше, чем то, что в них содержится
Укажите соответствие между мотивом потребления и ожиданиями потребителя
утилитарный мотив < практическая польза от покупки
эстетический мотив < эстетическое удовольствие от рекламы в некоторой мере переносится и на рекламируемый объект
мотив уподобления < стремление через потребление идентифицировать себя с данным конкретным образом рекламы
мотив престижа < ориентация на закрепление за человеком своего действительного или мнимого статуса, социальной роли
Укажите соответствие между основанием классификации и видом рекламы
характер целевой аудитории < деловая, потребительская
территория распространения рекламы < местная, региональная, общенациональная, зарубежная, глобальная
характер рекламируемого объекта < товарная, корпоративная
характер воздействия на аудиторию < прямая, непрямая, напоминающая
Укажите соответствие между понятием и объектом рекламы
корпоративная реклама < реклама организации, места, фирмы
«институциональная» реклама < реклама социального института
социальная реклама < идея о правильном образе жизни, приверженности определенным ценностям
«идеологическая» реклама < политический плакат
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
реклама как социальное явление < обнаруживаемое, внешнее проявление процесса реализации той общественной функции, которая представляет собой сущность рекламы
рекламная деятельность < создание рекламных сообщений и их передача потребителю
паблисити < создание позитивного представления о заказчике акции с помощью СМИ
реклама (рекламное сообщение) < сообщение в любой форме, имеющее конечной целью реализацию товара. Как правило, это сообщение неперсонифицировано, носит характер убеждения, оплачено, передано от имени неанонимного рекламодателя