Укажите соответствие между автором и основными идеями теории
 А.Щюц< в основе теории - понятие феномена. Сконструированные с помощью рекламы феномены широко распространены в обществе и имеют существенное значение для взаимодействия
 Э.Фромм < представил типологию социальных характеров и выделил т.н. «рыночного человека». В условиях рынка ценным становится, в первую очередь, то, что может быть обменено на другие блага, а не то, что полезно само по себе
 Г.Блумер < люди действуют на основе значений, которые они придают предметам и событиям. Чем больше «коллективных значений», тем меньше вероятность спонтанных коллективных действий, тем более устойчиво общество
 Дж.Мид < представил теорию символического интеракционизма. Люди взаимодействуют между собой с помощью символов. Символ - предмет или событие, предполагающее определенную реакцию на него, выражающуюся в определенных социальных действиях
Укажите соответствие между методом тестирования и его характеристикой
 лингвистические тесты < измеряется соотношение между глаголами и существительными, соотношение рекламных призывов и литературного текста в рекламном обращении
 интервью < по итогам демонстрации выбранной группе рекламного материала путем опроса выясняют, что воспринято, понято, идентифицировано, запомнилось
 лабораторные испытания < применяются различные технические устройства, позволяющие объективно измерить реакцию человека на рекламу
 сложные имитации < искусственно воссоздаются условия, имитирующие реальную рекламную кампанию
Укажите соответствие между моделью потребления и характером потребления
 демонстративное потребление < использование благ не столько для удовлетворения нужд, сколько для намеренной передачи другим информации о себе (т.е. о субъекте потребления)
 престижное потребление < модель потребления, в которой целью является презентация престижа субъекта потребления
 вынужденное потребление < действия в сфере потребления, которые являются излишними, непродуктивными, иногда разрушительными как для самого человека, так и для общества
 языческое потребление < обычное отношение к вещам и услугам, не пытающееся извлечь из них больше, чем то, что в них содержится
Укажите соответствие между мотивом потребления и ожиданиями потребителя
 утилитарный мотив < практическая польза от покупки
 эстетический мотив < эстетическое удовольствие от рекламы в некоторой мере переносится и на рекламируемый объект
 мотив уподобления < стремление через потребление идентифицировать себя с данным конкретным образом рекламы
 мотив престижа < ориентация на закрепление за человеком своего действительного или мнимого статуса, социальной роли
Укажите соответствие между основанием классификации и видом рекламы
 характер целевой аудитории < деловая, потребительская
 территория распространения рекламы < местная, региональная, общенациональная, зарубежная, глобальная
 характер рекламируемого объекта < товарная, корпоративная
 характер воздействия на аудиторию < прямая, непрямая, напоминающая
Укажите соответствие между понятием и объектом рекламы
 корпоративная реклама < реклама организации, места, фирмы
 «институциональная» реклама < реклама социального института
 социальная реклама < идея о правильном образе жизни, приверженности определенным ценностям
 «идеологическая» реклама < политический плакат
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 реклама как социальное явление < обнаруживаемое, внешнее проявление процесса реализации той общественной функции, которая представляет собой сущность рекламы
 рекламная деятельность < создание рекламных сообщений и их передача потребителю
 паблисити < создание позитивного представления о заказчике акции с помощью СМИ
 реклама (рекламное сообщение) < сообщение в любой форме, имеющее конечной целью реализацию товара. Как правило, это сообщение неперсонифицировано, носит характер убеждения, оплачено, передано от имени неанонимного рекламодателя
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.