Социология рекламы - отраслевая социологическая дисциплина, изучающая
(*ответ*) отношения между рекламой и обществом с точки зрения социальных институтов, социальных организаций, социальных отношений и группового поведения
наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, процессах, социальных группах и общностях, отношениях личности и общества, закономерностях массового поведения людей
управление процессами и явлениями социальной сферы общественной жизни, средство реализации социальной политики
предвосхищение запросов аудитории относительно данного объекта
Специалист, составляющий _, называется медиаплэннером.
(*ответ*) медиаплан
Средства, используемые для доведения рекламного сообщения до рекламопотребителя, называются _ рекламы.
(*ответ*) каналами
Стандартную «линию жизни товара» составляют фазы:
(*ответ*) выведения товара на рынок
(*ответ*) признания товара покупателем
(*ответ*) роста объема продаж
(*ответ*) насыщения рынка
(*ответ*) спада продаж
определения стратегии маркетинга
Становление рекламы как социального явления происходит
(*ответ*) в ХХ веке
в Х веке
с появлением печати
в XV веке
Стиль - общность образной системы, средств _ выразительности, творческих приемов, обусловленная единством идейно-художественного содержания.
(*ответ*) художественной
Суггестия - то же, что
(*ответ*) внушение
память
желание
внимание
Сумма рейтингов выходов рекламы в эфир за определенный период - это
(*ответ*) накопленная аудитория
покупательская аудитория
эффективность рекламы
сила брэнда
Суть PR-деятельности можно выразить так: «Сначала мы работаем на имя, потом _ работает на нас»
(*ответ*) имя
Тестирование рекламы - это
(*ответ*) проверка того, как потенциальная рекламная аудитория будет реагировать на рекламную продукцию
сумма выходов рекламы в эфир за определенный период
процесс формирования имиджа
составление плана размещения рекламного сообщения в СМИ
Технология _ - это технология придания популярности («раскручивания») товарной марке.
(*ответ*) брэндинга
Тип общества, в котором потребление во все большей степени становится ведущей формой деятельности, а принцип потребления становится системообразующим, получил название общества
(*ответ*) потребления
традиционного
информационного
аграрного
Товар - это
(*ответ*) материальные объекты, услуги, идеи, организации, личности, места, виды деятельности, т.е. все, что предлагается рынку с целью обмена
все, что уменьшает нашу неопределенность относительно какого-то объекта или явления
перечень типичных для данной группы населения товаров и услуг, характеризующий объем и структуру потребления (в расчете на семью или на одного человека)
обобщающий показатель экономического развития страны