Социология рекламы - отраслевая социологическая дисциплина, изучающая
(*ответ*) отношения между рекламой и обществом с точки зрения социальных институтов, социальных организаций, социальных отношений и группового поведения
 наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, процессах, социальных группах и общностях, отношениях личности и общества, закономерностях массового поведения людей
 управление процессами и явлениями социальной сферы общественной жизни, средство реализации социальной политики
 предвосхищение запросов аудитории относительно данного объекта
Специалист, составляющий _, называется медиаплэннером.
(*ответ*) медиаплан
Средства, используемые для доведения рекламного сообщения до рекламопотребителя, называются _ рекламы.
(*ответ*) каналами
Стандартную «линию жизни товара» составляют фазы:
(*ответ*) выведения товара на рынок
(*ответ*) признания товара покупателем
(*ответ*) роста объема продаж
(*ответ*) насыщения рынка
(*ответ*) спада продаж
 определения стратегии маркетинга
Становление рекламы как социального явления происходит
(*ответ*) в ХХ веке
 в Х веке
 с появлением печати
 в XV веке
Стиль - общность образной системы, средств _ выразительности, творческих приемов, обусловленная единством идейно-художественного содержания.
(*ответ*) художественной
Суггестия - то же, что
(*ответ*) внушение
 память
 желание
 внимание
Сумма рейтингов выходов рекламы в эфир за определенный период - это
(*ответ*) накопленная аудитория
 покупательская аудитория
 эффективность рекламы
 сила брэнда
Суть PR-деятельности можно выразить так: «Сначала мы работаем на имя, потом _ работает на нас»
(*ответ*) имя
Тестирование рекламы - это
(*ответ*) проверка того, как потенциальная рекламная аудитория будет реагировать на рекламную продукцию
 сумма выходов рекламы в эфир за определенный период
 процесс формирования имиджа
 составление плана размещения рекламного сообщения в СМИ
Технология _ - это технология придания популярности («раскручивания») товарной марке.
(*ответ*) брэндинга
Тип общества, в котором потребление во все большей степени становится ведущей формой деятельности, а принцип потребления становится системообразующим, получил название общества
(*ответ*) потребления
 традиционного
 информационного
 аграрного
Товар - это
(*ответ*) материальные объекты, услуги, идеи, организации, личности, места, виды деятельности, т.е. все, что предлагается рынку с целью обмена
 все, что уменьшает нашу неопределенность относительно какого-то объекта или явления
 перечень типичных для данной группы населения товаров и услуг, характеризующий объем и структуру потребления (в расчете на семью или на одного человека)
 обобщающий показатель экономического развития страны
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.