С точки зрения рекламного процесса _ предопределяет адресата рекламного сообщения.
(*ответ*) сегментирование
Сегмент рынка, который может обеспечить наибольший объем продаж рекламируемого товара, - это рынок
(*ответ*) базовый
рекламный
продавца
покупателя
Сегментирование - это
(*ответ*) аналитическая процедура деления всей потенциальной рекламной аудитории на однородные группы по определенным критериям
проверка того, как потенциальная рекламная аудитория будет реагировать на рекламную продукцию
процесс формирования имиджа
создание долгосрочного покупательского предпочтения к марке данного товара
Сильные психическая и физиологическая реакции организма на чрезвычайный раздражитель -
(*ответ*) шок
эффект
диссонанс
дискомфорт
Систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, -
(*ответ*) маркетинговое исследование
медиапланирование
полевое исследование
социальный контроль
Словосочетания «товарный знак» и «торговая _» взаимозаменяемы.
(*ответ*) марка
Современная теория коммуникации базируется на работах социолога
(*ответ*) Г.Лассуэлла
О.Конта
Ю.Хабермаса
П.Сорокина
Сообщением в теории коммуникации называется _, полученная адресатом.
(*ответ*) информация
Составляющими маркетинга 4Р являются:
(*ответ*) product
(*ответ*) price
(*ответ*) place
(*ответ*) promotion
problem
Социентальная система - это
(*ответ*) система отношений и процессов, рассматриваемых на уровне общества в целом
системное изучение функционирования, организации, развития и типов социентальных систем
скупка головной компанией контрольного пакета акций другой компании, которая, в свою очередь, приобретает акции других акционерных обществ
совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества
Социолингвистика - это
(*ответ*) наука, изучающая явления и процессы языка в связи с их социальными факторами
наука об этносах (народах), изучающая их происхождение и расселение, быт и культуру
метод исследования отношений между элементами в лингвистике, других гуманитарных и социальных науках
междисциплинарное научное направление, изучающее биологические основы социального поведения животных и человека, используя данные этологии, генетики, экологии, социальной психологии, этнографии и др.
Социологию определяют как
(*ответ*) системное изучение функционирования, организации, развития и типов социентальных систем
систему отношений и процессов, рассматриваемых на уровне общества в целом
систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанную на комплексном анализе рынка
мировоззрение, систему идей, взглядов на мир и на место человека в нем
Социология использует в исследовательской практике следующие основные методы сбора информации:
(*ответ*) опрос
(*ответ*) изучение и анализ документов
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) эксперимент
интроспекцию
искусственный отбор