Реклама как социальное явление представляет собой
(*ответ*) обнаруживаемое, внешнее проявление процесса реализации той общественной функции, которая представляет собой сущность рекламы
сообщение в любой форме, имеющее конечной целью реализацию товара
создание рекламных сообщений и их передачу потребителю
контакты с персонально известным потребителем на основе баз данных с целью продвижения товара
Реклама опосредует процесс принятия и реализации _ решения на всех его стадиях.
(*ответ*) потребительского
Реклама, рассчитанная на физическое лицо - конечного потребителя товара, - это _ реклама.
(*ответ*) потребительская
Рекламная коммуникация является разновидностью _ коммуникации.
(*ответ*) массовой
Рекламную деятельность в России юридически регулирует
(*ответ*) Закон РФ «О рекламе»
соглашение о международной регистрации знаков
конвенция Организации объединенных наций о договорах международной купли-продажи товаров
Закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Рекламный текст - это
(*ответ*) вербальная презентация рекламного предложения
визуально представленный текст, подразумевающий расположение слов друг относительно друга, иллюстрации
различная рекламная информация, соединенная в одну композицию в соответствии с выработанной концепцией
идея, которая может соединить воедино положительные качества рекламируемого объекта и желания потенциального покупателя
Рекламу исследуют в рамках _ парадигм(ы)
(*ответ*) всех социологических
только структурных
только объединительных
только интерпретативной
Рывок - концентрированное рекламное давление в течение короткого времени, как правило, в _ кампании.
(*ответ*) начале
Рынком рекламы называется
(*ответ*) сфера взаимодействия продавцов и покупателей рекламных услуг, договаривающихся об объеме, качестве и цене этих услуг
тип рынка, когда покупатель, а не производитель диктует, что и как будет продаваться на рынке
отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи
сфера взаимодействия рекламодателя и рекламополучателя
Рынок определяется как
(*ответ*) система, связывающая покупателя и продавца товара, помогающая им найти друг друга, договориться о количестве, качестве и цене реализуемого товара и заключить сделку
обмен товара, имеющегося у продавца, на что-то, имеющееся у покупателя
торговля на открытом месте
здание, в котором собираются причастные торговле лица (посредники разного рода) для ведения переговоров и заключения торговых сделок
Рынок покупателя - это
(*ответ*) тип рынка, когда покупатель, а не производитель диктует, что и как будет продаваться на рынке
тип рынка, когда основные рыночные решения зависят в большей мере от владельца вынесенного на рынок товара, чем от покупателя
те, кто принимает решения о покупке и платежеспособен на этот момент
хозяйство, в собственных пределах производящее все хозяйственные блага, в которых нуждаются его члены
Рынок продавца определяется как
(*ответ*) тип рынка, когда основные рыночные решения зависят в большей мере от владельца вынесенного на рынок товара, чем от покупателя
тип рынка, когда покупатель, а не производитель диктует, что и как будет продаваться на рынке
реализация продукции производственно-технического назначения и народного потребления на внутреннем рынке
торговые ряды, лавки, в которых сосредоточивается торговля разнообразными товарами
С помощью рекламы формируется «коллективное _».
(*ответ*) сознание
С точки зрения лояльности потребителя вся потенциальная рекламная аудитория сегментируется на группы:
(*ответ*) абсолютные непотребители
(*ответ*) потенциальные потребители
(*ответ*) лица, влияющие на решение о покупке
абсолютные потребители
потенциальные непотребители