Показатели, характеризующие рекламную кампанию, проводимую с помощью СМИ, - это
(*ответ*) накопленная аудитория
(*ответ*) цена за пункт рейтинга
(*ответ*) охват рекламной кампанией
(*ответ*) средняя частота рекламного воздействия
доля аудитории
Понятие «искусство» включает:
(*ответ*) художественное творчество в целом - литературу, архитектуру, скульптуру, живопись, графику, декоративное искусство, музыку, танец, театр, кино и др.
(*ответ*) в узком смысле - изобразительное искусство
(*ответ*) высокую степень умения, мастерства в любой сфере деятельности
исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека
характеристику определенных исторических эпох, конкретных обществ, народностей и наций
Понятие «маркетинг» включает следующие определения:
(*ответ*) технология получения конкурентных преимуществ за счет ориентации деятельности фирмы на потребности и запросы потребителя
(*ответ*) предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена
(*ответ*) социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации
спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, золота, произведений искусства, инвестиций, труда и др. в масштабе мирового хозяйства, страны и ее отдельных районов
совокупность отраслей экономики, продукция которых выступает в виде услуг
Понятие «реклама» включает такие определения:
(*ответ*) платная форма неличного представления и продвижения неанонимным рекламодателем идей, товаров и услуг определенной аудитории
(*ответ*) платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через различные средства связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, дела, кандидата, правительства
(*ответ*) особая форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному, служащему целям сбыта, поведению
(*ответ*) информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них, а также популяризация произведений литературы, искусства и т.д.
отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи
Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером, назначением и во многом определяющее его восприятие, - это
(*ответ*) композиция
рекламный ролик
сюжет
тема
Потребительское решение - это
(*ответ*) выбор альтернативы, касающийся удовлетворения потребности
модель потребления, в которой целью является презентация престижа субъекта потребления
деятельность, характеризующаяся произвольными решениями осуществляющих ее лиц
вид деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.
Предметом социологии рекламы является(ются)
(*ответ*) свойства и особенности общественных отношений, обусловленные рекламой; свойства и особенности рекламы, обусловленные общественными отношениями
реклама как подсистема, выполняющая присущие ей социально необходимые функции
концептуальная схема социальной реальности, в которой ее главные черты и элементы приведены в систему и логически выводятся друг из друга
отношения при производстве, распределении и потреблении материальных благ
Презентация представляет собой
(*ответ*) официальное представление, открытие чего-либо созданного, организованного
действие, преследующее цель убедить в чем-то, склонить к чему-то
распространение в обществе и разъяснение каких-то воззрений, идей, знаний, учения
установление двусторонних контактов с целевой аудиторией
Преимущества квотной выборки:
(*ответ*) оперативность
(*ответ*) малая трудоемкость
(*ответ*) экономия времени и средств
необходимость детального знания изучаемой совокупности
субъективизм интервьюера при отборе респондентов