Основным недостатком телерекламы является ее основное _ - массовый охват.
(*ответ*) достоинство
Основными мотивами потребления являются мотивы:
(*ответ*) традиции
(*ответ*) моды
(*ответ*) престижа
(*ответ*) утилитарный
этический
По Г.Уоллесу, алгоритм творческого процесса включает этапы:
(*ответ*) определение проблемы
(*ответ*) формирование идеи
(*ответ*) инкубацию
(*ответ*) озарение
(*ответ*) оценку
презентацию
По Ж.Бодрийяру в обществе постмодерна «господствующим типом» становится
(*ответ*) симуляция
По мнению социологов - сторонников герменевтического подхода в центре социологии находится
(*ответ*) интерпретация поведения людей, выявление их мотивов, смыслов, вкладываемых ими в действия
общество как системное единое целое, имеющее свою четкую организацию, соподчинение частей
анализ явлений через диалектику структуры и индивида
изучение места и функций социальных институтов в целостной социальной системе
По уровню общности теорий в социологии выделяются:
(*ответ*) макросоциология
(*ответ*) микросоциология
(*ответ*) теории среднего уровня
специальная теория
теория относительности
По форме проведения различают опросы _ и письменные.
(*ответ*) устные
По целевому назначению интервью подразделяют на:
(*ответ*) ретроспективное
(*ответ*) интроспективное
(*ответ*) прожективное
экспертное
многократное
Под мотивацией понимается
(*ответ*) система факторов, определяющих поведение человека, стимулирующая его на осуществление некоторых действий
способность к выбору деятельности и внутренним усилиям, необходимым для ее осуществления
термин, употребляемый для обозначения предметов, явлений, отклоняющихся от принятой нормы, заданного направления движения и т.п.
определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации
Под сакрализацией в сфере потребления понимается такое отношение к товарам и услугам, когда они рассматриваются
(*ответ*) как более значительные, чем являются по своей природе
объективно
как менее значительные, чем являются по своей природе
как «вещь в себе»
Позиционирование - это
(*ответ*) определение той ниши в сознании потребителя, которая должна идентифицироваться с данным товаром, выделяя его в конкурентном ряду
целенаправленное формирование образа какого-либо лица, явления или предмета
создание фирменного стиля
деление потенциальной аудитории на определенные сегменты
Позиционирование определяет _ рекламного обращения.
(*ответ*) содержание
Показатели, которые применяются для характеристики аудитории теле- и радиоканалов, - это
(*ответ*) рейтинг
(*ответ*) доля аудитории
(*ответ*) общая аудитория телевидения
накопленная аудитория
цена за пункт рейтинга