Контакты с персонально известным потребителем на основе баз данных с целью продвижения товара -
(*ответ*) прямой маркетинг
 паблисити
 промоушн
 имиджирование
Манипулятивное воздействие на рекламную аудиторию основано на:
(*ответ*) определенных методах конструирования предоставляемой информации
(*ответ*) предварительном повышении восприимчивости аудитории к психологическому воздействию
(*ответ*) способах предоставления информации
 некомпетентности потребителя
 «промывании мозгов»
Маркетинговое исследование должно отвечать следующим требованиям:
(*ответ*) объективность
(*ответ*) точность
(*ответ*) тщательность
 субъективный подход
 оперативность
Медиапланом называется
(*ответ*) план размещения рекламного обращения в СМИ
 план размещения рекламы в местах продаж
 среднесрочный план
 планирование бюджета рекламной кампании
На взаимоотношения «клиент-агентство» влияют три группы факторов:
(*ответ*) личная совместимость сотрудников рекламной службы рекламодателя и рекламного агентства
(*ответ*) регулярные и открытые контакты между агентством и рекламодателем
(*ответ*) профессионализм клиента и рекламного агентства
 большой начальный капитал рекламного агентства
 наличие в маркетинговой службе предприятия «внутрифирменного рекламного агентства»
На стадии выведения товара на рынок реклама должна быть
(*ответ*) информирующей, сообщающей о начале продажи товара и его основных характеристиках
 поддерживающей и напоминающей
 стимулирующей, сопровождающейся специальными акциями
 агрессивной
На этапе макросегментирования
(*ответ*) идентифицируется весь рынок товаров
 выявляются отдельные рекламные аудитории, объединяемые сходством реакции на рекламное сообщение
 проводится исследование, базирующееся на методах контрольных вопросов
 разрабатывается программа маркетинга
Наиболее адекватным эпохе постмодерна каналом рекламы является
(*ответ*) Интернет
 газета
 выставка
 журнал
Наиболее распространенным типом социологических исследований в рекламе являются(ется)
(*ответ*) медиаисследования
 гипотеза
 наблюдения
 эксперимент
Наиболее существенными чертами социальной технологии являются следующие:
(*ответ*) способ достижения социально значимой цели
(*ответ*) способ представляет собой систему типовых взаимосвязанных процедур и операций
(*ответ*) при разработке типовые операции и процедуры адаптируются к конкретным особенностям объекта или процесса
(*ответ*) разработка проводится на основе знаний о способах и средствах организации социальных процессов и управления ими
 при разработке типовые операции и процедуры независимы от конкретных особенностей объекта или процесса
Наиболее типичные способы инициирования активности покупателя
(*ответ*) включение в рекламу указаний на временные границы совершения покупки
(*ответ*) опровержение мнения потенциального покупателя о недоступности товара
(*ответ*) демонстрация ситуации, когда необходимое рекламодателю действие клиента становится частью привлекательного для них поведения
 реклама на местах продаж
 использование сексуальных мотивов в рекламе
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.