Влияние брэнда на экономические показатели деятельности фирмы выражается через понятие
(*ответ*) сила брэнда
продвинутость брэнда
фирменный стиль
брэндинг
Возникновение массовой коммуникации неотделимо от таких явлений, как:
(*ответ*) массовое производство
(*ответ*) массовое потребление
(*ответ*) урбанизация
(*ответ*) массовая культура
натуральное хозяйство
Высшее проявление социальных потребностей - потребности
(*ответ*) в самореализации
(*ответ*) в самоутверждении
(*ответ*) в творческой деятельности
в пище
витальные
Глобальная реклама предназначена для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной _ к этим аудиториям.
(*ответ*) адаптацией
Деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, общественно-исторической уникальностью, есть
(*ответ*) творчество
познание
наука
практика
Длительность внимания к объекту гарантируется неоднократным _ рекламного сообщения.
(*ответ*) повторением
Для исследования потребительской мотивации используются методы:
(*ответ*) метод выявления проблем
(*ответ*) цепочка выгод
лингвистические тесты
метод распознавания
гипотетико-дедуктивный метод
Для определения количества потенциальных потребителей в процессе медиапланирования используются следующие показатели:
(*ответ*) полезная аудитория
(*ответ*) степень полезного проникновения
(*ответ*) коэффициент обращения
(*ответ*) общая аудитория
средняя частота рекламного воздействия
цена за пункт рейтинга
Для оценки размера и характера аудитории телепрограмм был разработан
(*ответ*) индекс Нильсена
gold
индекс запрещенных книг
индекс деловой активности
Если предварительное тестирование рекламы дает отрицательный результат, то рекламист должен
(*ответ*) возвратиться на предыдущую стадию и внести коррективы в рекламные обращения
отказаться от данного рекламного обращения
переходить к изготовлению рекламных материалов и размещению их в СМИ
менять маркетинговую стратегию
Исходный пункт потребления -
(*ответ*) потребность
Исходным пунктом рекламной практики считается
(*ответ*) сегментирование рекламной аудитории
медиапланирование
позиционирование товара
измерение чувств потребителя
К достоинствам электронных СМИ как канала рекламы можно отнести:
(*ответ*) большую аудиторию
(*ответ*) оперативность
(*ответ*) наиболее дешевый способ распространения информации
одномоментность рекламы
обеспечение «точного попадания» в рекламную аудиторию