Влияние брэнда на экономические показатели деятельности фирмы выражается через понятие
(*ответ*) сила брэнда
 продвинутость брэнда
 фирменный стиль
 брэндинг
Возникновение массовой коммуникации неотделимо от таких явлений, как:
(*ответ*) массовое производство
(*ответ*) массовое потребление
(*ответ*) урбанизация
(*ответ*) массовая культура
 натуральное хозяйство
Высшее проявление социальных потребностей - потребности
(*ответ*) в самореализации
(*ответ*) в самоутверждении
(*ответ*) в творческой деятельности
 в пище
 витальные
Глобальная реклама предназначена для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной _ к этим аудиториям.
(*ответ*) адаптацией
Деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, общественно-исторической уникальностью, есть
(*ответ*) творчество
 познание
 наука
 практика
Длительность внимания к объекту гарантируется неоднократным _ рекламного сообщения.
(*ответ*) повторением
Для исследования потребительской мотивации используются методы:
(*ответ*) метод выявления проблем
(*ответ*) цепочка выгод
 лингвистические тесты
 метод распознавания
 гипотетико-дедуктивный метод
Для определения количества потенциальных потребителей в процессе медиапланирования используются следующие показатели:
(*ответ*) полезная аудитория
(*ответ*) степень полезного проникновения
(*ответ*) коэффициент обращения
(*ответ*) общая аудитория
 средняя частота рекламного воздействия
 цена за пункт рейтинга
Для оценки размера и характера аудитории телепрограмм был разработан
(*ответ*) индекс Нильсена
 gold
 индекс запрещенных книг
 индекс деловой активности
Если предварительное тестирование рекламы дает отрицательный результат, то рекламист должен
(*ответ*) возвратиться на предыдущую стадию и внести коррективы в рекламные обращения
 отказаться от данного рекламного обращения
 переходить к изготовлению рекламных материалов и размещению их в СМИ
 менять маркетинговую стратегию
Исходный пункт потребления -
(*ответ*) потребность
Исходным пунктом рекламной практики считается
(*ответ*) сегментирование рекламной аудитории
 медиапланирование
 позиционирование товара
 измерение чувств потребителя
К достоинствам электронных СМИ как канала рекламы можно отнести:
(*ответ*) большую аудиторию
(*ответ*) оперативность
(*ответ*) наиболее дешевый способ распространения информации
 одномоментность рекламы
 обеспечение «точного попадания» в рекламную аудиторию
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.