Сумма рейтингов выходов рекламы в эфир за определенный период называется
(*ответ*) накопленной аудиторией (Gross Raiting Points - G.R.P.)
общей аудиторией телевидения (HUT)
долей аудитории (Share)
охватом рекламной кампании (Reach)
Теоретическими проблемами рекламы занимались такие социологи, как: 1) О. Конт; 2) Г. Зиммель; 3) Э. Дюркгейм; 4) Э. Фромм; 5) Э. Гоффман
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
Теорию о роли знаков и символов в культурогенезе (теория «символической вселенной») разработал
(*ответ*) Э. Касирер
Р. Барт
П. Сорокин
Ж. Бодрийяр
Термин «социальный стереотип» ввел
(*ответ*) У. Липпман
Э. Гоффман
Ф. Котлер
И. Кант
Тестирование в рекламе применяют для исследования
(*ответ*) рекламной продукции
эффективности СМИ
мотивации аудитории
рекламируемой продукции
Технология «байинга» была изобретена в (во)
(*ответ*) в США в середине XIX в.
во Франции во второй половине XIX в.
в Англии в XVIII в.
в США в ХХ в.
Технология брэндинга сформировалась
(*ответ*) в США в 30-е годы ХХ века
во Франции в начале ХХ века
в США в конце Х1Х века
в Англии в начале ХХ века
Товарные марки «Кока-Кола», «Нестле», «Зингер», «Проктер энд Гэмбл», «Кодак» возникли в
(*ответ*) XIX в.
конце XVIII в.
первой половине ХХ в.
второй половине ХХ в.
Товарный знак называется также
(*ответ*) торговая марка
опознавательный знак
логотип
логосистема
Установите последовательность этапов жизненного цикла товара: 1) признание товара; 2) выведение товара на рынок; 3) насыщение рынка; 4) рост объема продаж; 5) спад продаж
(*ответ*) (2)-(1)-(4)-(3)-(5)
(3)-(2)-(4)-(1)-(5)
(3)-(2)-(1)-(4)-(5)
(1)-(2)-(3)-(4)-(5)
Установите последовательность этапов разработки и проведения рекламной кампании: 1) организуются и проводятся конкретные действия на всех этапах рекламной кампании; 2) определяется цель, которой нужно достичь с помощью рекламы; 3) составляется план кампании; 4) оценивается эффект и эффективность отдельных действий и всей рекламной кампании в целом
(*ответ*) (2)-(3)-(1)-(4)
(3)-(2)-(4)-(1)
(3)-(2)-(1)-(4)
(1)-(2)-(3)-(4)