Реклама в условиях массового общества: 1) формирует единые стандарты потребления благ и услуг; 2) формирует единую культуру потребления; 3) формирует модель усредненного образа жизни социализированного члена общества; 4) в достаточной степени гарантирует сходное поведение типовых аудиторий в типовых ситуациях
(*ответ*) 1,2,3,4
 1,3, 4
 2,3,4
 1,2,3
Реклама влияет на экономическое развитие через: 1) ускорение сбыта; 2) обострение конкуренции; 3) формирование компетентного потребителя; 4) обеспечение массового сбыта; 5) финансовую поддержку средств массовой информации, торговли как отраслей экономики
(*ответ*) 1,2,3,4,5
 2,3,4,5
 1,3,4,5
 1,2,3,4
Реклама из частного социального явления в социальный феномен преобразилась в (во)
(*ответ*) в XIX в.
 во второй половине ХХ в.
 в начале ХХ в.
 в XVIII в.
Реклама как социальный институт исследуется, в первую очередь, в рамках
(*ответ*) структурного функционализма
 герменевтики
 символического интеракционизма
 феноменологической социологии
Реклама опосредует процесс принятия и реализации потребительского решения на
(*ответ*) всех его стадиях
 реализации решения
 стадии оценки альтернативы
 стадии выбора альтернативы
Рекламная коммуникация является разновидностью
(*ответ*) массовой коммуникации
 непосредственной коммуникации
 театральной коммуникации
 межличностной коммуникации
Рекламное агентство полного цикла может предложить клиенту
(*ответ*) любые услуги в области рекламы и в смежных областях
 любые услуги по политическому консалтингу
 услуги по рекламированию определенной группы товаров
 любые услуги в области рекламы
Рекламное агентство является
(*ответ*) коммерческой организацией
 общественным объединением
 общественной организацией
 бесприбыльной организацией
Рекламные технологии возникли в связи с: 1) расширением коммуникационного поля социума; 2) необходимостью в наглядной презентации социально значимых свойств объекта для его быстрой идентификации; 3) возникновением ситуации потребительского выбора; 4) развитием искусства; 5) развитием языка и речи
(*ответ*) 1,2,3
 2,3,4,5
 1, 3,4,
 1,2,3,4,5
Рекламный плакат стал явлением искусства в (во)
(*ответ*) во второй половине XIX в.
 в начале XVIII в.
 в ХVI в.
 в первой половине XIX в.
Рекламу рассматривают в рамках
(*ответ*) всех парадигм социологии
 интерпретативной парадигмы
 объединительных теорий
 структурной парадигмы
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.