Реклама в условиях массового общества: 1) формирует единые стандарты потребления благ и услуг; 2) формирует единую культуру потребления; 3) формирует модель усредненного образа жизни социализированного члена общества; 4) в достаточной степени гарантирует сходное поведение типовых аудиторий в типовых ситуациях
(*ответ*) 1,2,3,4
1,3, 4
2,3,4
1,2,3
Реклама влияет на экономическое развитие через: 1) ускорение сбыта; 2) обострение конкуренции; 3) формирование компетентного потребителя; 4) обеспечение массового сбыта; 5) финансовую поддержку средств массовой информации, торговли как отраслей экономики
(*ответ*) 1,2,3,4,5
2,3,4,5
1,3,4,5
1,2,3,4
Реклама из частного социального явления в социальный феномен преобразилась в (во)
(*ответ*) в XIX в.
во второй половине ХХ в.
в начале ХХ в.
в XVIII в.
Реклама как социальный институт исследуется, в первую очередь, в рамках
(*ответ*) структурного функционализма
герменевтики
символического интеракционизма
феноменологической социологии
Реклама опосредует процесс принятия и реализации потребительского решения на
(*ответ*) всех его стадиях
реализации решения
стадии оценки альтернативы
стадии выбора альтернативы
Рекламная коммуникация является разновидностью
(*ответ*) массовой коммуникации
непосредственной коммуникации
театральной коммуникации
межличностной коммуникации
Рекламное агентство полного цикла может предложить клиенту
(*ответ*) любые услуги в области рекламы и в смежных областях
любые услуги по политическому консалтингу
услуги по рекламированию определенной группы товаров
любые услуги в области рекламы
Рекламное агентство является
(*ответ*) коммерческой организацией
общественным объединением
общественной организацией
бесприбыльной организацией
Рекламные технологии возникли в связи с: 1) расширением коммуникационного поля социума; 2) необходимостью в наглядной презентации социально значимых свойств объекта для его быстрой идентификации; 3) возникновением ситуации потребительского выбора; 4) развитием искусства; 5) развитием языка и речи
(*ответ*) 1,2,3
2,3,4,5
1, 3,4,
1,2,3,4,5
Рекламный плакат стал явлением искусства в (во)
(*ответ*) во второй половине XIX в.
в начале XVIII в.
в ХVI в.
в первой половине XIX в.
Рекламу рассматривают в рамках
(*ответ*) всех парадигм социологии
интерпретативной парадигмы
объединительных теорий
структурной парадигмы