Культура брэндов начала формироваться в (во)
(*ответ*) в XIX в.
в начале XVIII в.
в ХVI в.
во второй половине ХХ в.
Маркетинг - это социальная технология
(*ответ*) направленная на получение данной организацией преимуществ на рынке за счет ориентации всей ее деятельности на потребителя
стимулирования сбыта
способствующая реализации товаров и услуг
создающая конкуренцию на рынке
Маркетинг появился
(*ответ*) на рубеже XIX и ХХ вв.
во второй половине ХХ в.
в середине XIX в.
в XVIII в.
Массовая культура - это
(*ответ*) реализация новой культурной парадигмы
культура малодоходных групп населения
массовое безвкусие
культура, рассчитанная только на необразованные слои общества
Медиапланированием называется
(*ответ*) составление плана размещения рекламного сообщения в СМИ
разработка всех компонентов фирменного стиля
составление плана рекламной кампании
разработка логосистемы
Международный кодекс рекламной деятельности принят
(*ответ*) Международной торговой палатой
ЮНЕСКО
ООН
Российской торговой палатой
Миф, это сообщение, которое
(*ответ*) в большей степени определяется интенцией, чем смыслом
не определяется ни интенцией, ни смыслом
в равной степени определяется интенцией и смыслом
в меньшей степени определяется интенцией, чем смыслом
Мифологемы: 1) замещают реальность; 2) формируют социальные иллюзии; 3) делают реальность более приемлемой для человека; 4) сохраняют веру человека в социальную справедливость
(*ответ*) 1,2,3,4
2,3
1,2
3,4
На «старых», насыщенных рынках (североамериканском, западноевропейском): 1) уровень распознавания брэндов высок; 2) уровень распознавания брэндов низок; 3) лояльность покупателей брэнду высока; 4) лояльность покупателей брэнду низка
(*ответ*) 1, 3
2, 4
2, 3
1, 4
Назвал рекламу «промышленной, торговой агитацией»
(*ответ*) В.Маяковский
В.Жуковский
Р.Барт
Ф.Котлер
Направить воображение аудитории в нужную сторону - это задача
(*ответ*) имиджмейкера
криэйт-директора
эккаунт-менеджера
медиаплэннера