Интенцию в восприятии фирменных товаров создает
(*ответ*) реклама
 спонсоринг
 дистрибуция
 франчайзинг
Исследования в области социологии рекламы могут проводиться в таких «полях» социологической науки, как: 1) прикладная социология; 2) теоретическая социология; 3) академическая социология; 4) эмпирическая социология
(*ответ*) 1,2,3,4
 1,3, 4
 2,3,4
 1,2,3
Историческими условиями, способствовавшими возникновению независимой газеты в конце XIX в., были: 1) повышение грамотности населения; 2) развитие полиграфии и удешевление типографского набора; 3) удешевление производства бумаги; 4) создание крупных универмагов; 5) развитие искусства рекламного плаката
(*ответ*) 1,2,3,4
 2,3,4
 1,2,3
 1,2,3,4,5
Источником рекламной коммуникации является
(*ответ*) рекламодатель
 рекламопроизводитель
 рекламораспространитель
 рекламополучатель
Исходным пунктом рекламной практики считается процедура
(*ответ*) сегментирования аудитории
 имиджирования товара
 составления медиаплана
 нахождения креативной идеи
Когда человек в своем потреблении стремится подражать конкретному лицу, персонажу, то такой мотив потребительского поведения называется
(*ответ*) мотивом уподобления
 привычкой
 мотивом престижа
 мотивом моды
Когда человек выбирает потребительскую альтернативу по соображениям красоты предмета потребления или красоты рекламы, то такой мотив называется
(*ответ*) эстетическим
 мотивом моды
 мотивом престижа
 мотивом уподобления
Когда человек действует рационально в сфере потребления, осознанно выбирает альтернативу, главное для него - польза от покупки, то такой мотив потребительского поведения называется
(*ответ*) утилитарным
 привычкой
 мотивом престижа
 мотивом уподобления
Когда человек через потребление стремится заявить себя как члена более высокой социальной группы, то такой мотив называется
(*ответ*) мотивом престижа
 утилитарным
 мотивом моды
 мотивом уподобления
Компонент рекламы, отвлекающий внимание аудитории от рекламируемого предложения, называется
(*ответ*) рекламным вампиром
 суггестивным образом
 стоппером
 рекламным персонажем
Концепцию «рыночного человека» разработал
(*ответ*) Э. Фромм
 Ж. Бодрийяр
 Г. Блумер
 М. Вебер
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.