Интенцию в восприятии фирменных товаров создает
(*ответ*) реклама
спонсоринг
дистрибуция
франчайзинг
Исследования в области социологии рекламы могут проводиться в таких «полях» социологической науки, как: 1) прикладная социология; 2) теоретическая социология; 3) академическая социология; 4) эмпирическая социология
(*ответ*) 1,2,3,4
1,3, 4
2,3,4
1,2,3
Историческими условиями, способствовавшими возникновению независимой газеты в конце XIX в., были: 1) повышение грамотности населения; 2) развитие полиграфии и удешевление типографского набора; 3) удешевление производства бумаги; 4) создание крупных универмагов; 5) развитие искусства рекламного плаката
(*ответ*) 1,2,3,4
2,3,4
1,2,3
1,2,3,4,5
Источником рекламной коммуникации является
(*ответ*) рекламодатель
рекламопроизводитель
рекламораспространитель
рекламополучатель
Исходным пунктом рекламной практики считается процедура
(*ответ*) сегментирования аудитории
имиджирования товара
составления медиаплана
нахождения креативной идеи
Когда человек в своем потреблении стремится подражать конкретному лицу, персонажу, то такой мотив потребительского поведения называется
(*ответ*) мотивом уподобления
привычкой
мотивом престижа
мотивом моды
Когда человек выбирает потребительскую альтернативу по соображениям красоты предмета потребления или красоты рекламы, то такой мотив называется
(*ответ*) эстетическим
мотивом моды
мотивом престижа
мотивом уподобления
Когда человек действует рационально в сфере потребления, осознанно выбирает альтернативу, главное для него - польза от покупки, то такой мотив потребительского поведения называется
(*ответ*) утилитарным
привычкой
мотивом престижа
мотивом уподобления
Когда человек через потребление стремится заявить себя как члена более высокой социальной группы, то такой мотив называется
(*ответ*) мотивом престижа
утилитарным
мотивом моды
мотивом уподобления
Компонент рекламы, отвлекающий внимание аудитории от рекламируемого предложения, называется
(*ответ*) рекламным вампиром
суггестивным образом
стоппером
рекламным персонажем
Концепцию «рыночного человека» разработал
(*ответ*) Э. Фромм
Ж. Бодрийяр
Г. Блумер
М. Вебер