Из перечисленного: 1) социальная коммуникация; 2) социальная технология; 3) компонент системы социального управления; 4) агент социализации; 5) социальный институт - рекламу можно рассматривать как
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 4, 5
1, 2 , 4
1, 2, 4, 5
Из перечисленного: 1) стоимостная оценка брэнда; 2) степень известности брэнда у целевой аудитории; 3) степень распознавания брэнда; 4) лояльность брэнду целевой аудитории - в понятии «сила брэнда» аккумулируются такие параметры, как
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2
2, 4
Из перечисленного: 1) товар; 2) цена; 3) места продаж; 4) продвижение; 5) объявление товаров; 6) стимулирование сбыта - в понятие «4Р» входят следующие компоненты
(*ответ*) 1,2,3,4
1,2, 6
1, 2, 4
1,2,3
Из перечисленного: 1) языческое потребление; 2) сакральное потребление; 3) вынужденное потребление; 4) недопотребление - базовыми моделями потребления являются
(*ответ*) 1,2,3
1,2,3,4
1,2,4
2,3,4
Из перечисленных телеканалов: 1) НТВ; 2) ОРТ; 3) РТР; 4) MTV; 5) ТВ-6; 6) СТС - при уменьшении численности жителей населенных пунктов, охватываемых пиплметрией, возрастает рейтинг телеканалов
(*ответ*) 2, 3
4, 6
1, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6
Из перечисленных типов рекламы: 1) местная; 2) региональная; 3) общенациональная; 4) зарубежная; 5) глобальная; 6) городская - в соответствии с группировочным признаком «территория» выделяют рекламу
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 6
2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6
Из перечисленных типов рекламы: 1) потребительская; 2) деловая; 3) профессиональная; 4) глобальная; 5) региональная; 6) социальная - в соответствии с группировочным признаком «характер целевой аудитории» выделяют такие типы рекламы
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 4, 6
1, 2,3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 6
Из перчисленного: 1) отношение к рекламе; 2) отношение к объектам рекламы; 3) измерение чувств потребителей; 4) изучение потребительской мотивации; 5) психографические исследования; 6) исследования аудитории СМИ - исследования рекламопотребителей включают в себя такие направления исследований как
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6
Из перчисленного: 1) пол; 2) возраст; 3) места проживания; 4) образование; 6) возможность купить рекламируемый товар - согласно проведенным фирмой «Комкон-2» исследованиям, отношение к рекламе зависит, главным образом, от
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Интенцией называется
(*ответ*) предопределенность восприятия сообщения
независимое восприятие сообщения
аналитическое восприятие сообщения
отсутствие предопределенности восприятия сообщения