Из перечисленного: 1) нет товара-лидера; 2) имеется товар-лидер; 3)нет первой успешной марки данного товара; 4)есть первая успешная марка данного товара; 5) есть товары-аналоги - к центровому позиционированию прибегают, когда в распоряжении фирмы
(*ответ*) 2, 4
4, 5
2, 5
1, 3
Из перечисленного: 1) низкий уровень распознавания брэнда; 2) высокий уровень распознавания брэнда; 3) лояльность брэнда; 4) быстрый рост числа распознаваемых отечественных брэндов - Российский рынок отличается
(*ответ*) 1, 4
2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
Из перечисленного: 1) он должен быть измеряем; 2) он должен быть доступен для воздействия; 3) он должен иметь достаточный размер; 4) у представителей сегмента должны быть общие реакции на содержание и форму рекламы; 5) представители сегмента должны находиться на одной территории - общие требования к выделяемому сегменту следующие:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) опровержение мнения потенциального клиента о недоступности рекламируемого товара для него лично; 2) указания на временные границы совершения покупки; 3) описание ситуации, при которой необходимое рекламодателю действие клиента становится частью привлекательного и приемлемого для клиента поведения; 4) сексуальные символы - для активизации покупателя рекламисты включают в рекламные объявления
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) перечень носителей, задействованных в ходе данной рекламной кампании; 2) количество размещений данного объявления в каждом из носителей; 3) график размещения; 4) стоимость размещения - в медиаплане определяется
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
1, 2
Из перечисленного: 1) производственные фирмы, предоставляющие свои услуги для воплощения рекламных разработок в материале; 2) фирмы, выполняющие заказы рекламных агентств на создание художественной продукции; 3) органы рекламного саморегулирования; 4) учебные заведения, готовящие кадры по специальности «Реклама»; 5) профессиональные коммуникации (специализированные газеты и журналы, система рекламных фестивалей и конкурсов); 6) организации по маркетинговым и рекламным исследованиям - к инфраструктуре рекламной отрасли относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
2, 3, 4, 6
2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 6
Из перечисленного: 1) расположенность потребителя к товару; 2)степень использования потребителем данного товара; 3) степень знакомства потребителя с реальными качествами товара; 4) степень знакомства потребителя с рекламой данного товара - лояльность потребителя - категория, агрегирующая различные аспекты, характеризующие
(*ответ*) 1, 2
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) составление рекламных сообщений; 2) доведение их до потребителей; 3) исследование потребительского поведения; 4) маркетинговые исследования - рекламная деятельность включает в себя
(*ответ*) 1,2
1,2,3,4
1,4
1,2,3