Из перечисленного: 1) достижение наибольшего эффекта на уже зафиксированном рекламном бюджете; 2) определение размера средств, необходимых для достижения заранее зафиксированного эффекта рекламной кампании; 3) выбор наилучшей формы рекламного сообщения; 4) выбор перечня рекламных сообщений, запускаемых в СМИ - в рамках медиапланирования решаются задачи
(*ответ*) 1, 2
 3, 4
 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) женщина в сексуальном контексте; 2) ребенок; 3) товар; 4) животное; 5) цветовой контраст; 6) парадокс; 7) пламя; 8) диссонанс - к “безусловным раздражителям”, привлекающим внимание аудитории к рекламе, относятся
(*ответ*) 1, 2
 2, 4
 2, 3
 1, 4
Из перечисленного: 1) зарегистрированное в установленном порядке название фирмы или товара; 2) написание этого названия в определенной графической манере; 3) логотип; 4) слоган; 5) рекламный символ - товарный знак - единство таких компонент, как
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4, 5
 1, 2, 4, 5
 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) интервью после организованного показа рекламных обращений; 2) лабораторные испытания; 3) лингвистические тесты; 4) сложные имитации; 5) кластерный анализ; 6) корреляционный анализ; 7) индексный метод - для тестирования применяют следующие методы
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 4, 5, 6, 7
 1, 2, 3, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Из перечисленного: 1) информационные; 2) отрицательные; 3) положительные; 4) когнитивные; 5) аффективные - выделяют стереотипы
(*ответ*) 2, 3
 1, 2, 3, 4, 5
 4, 5
 1, 4, 5
Из перечисленного: 1) логотип; 2) знак обслуживания; 3) наименование места происхождения товара; 4) торговая марка; 5) брэнд-нэйм - частными случаями товарного знака являются
(*ответ*) 2, 3
 1, 2, 3, 4, 5
 1, 4, 5
 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) макросегментирование; 2) микросегментирование; 3) постсегментирование; 4) квазисегментирование; 5) этносегментирование; 6) психосегментирование - процедура сегментирования включает этапы
(*ответ*) 1, 2
 2, 5, 6
 1, 2, 5
 1, 2, 6
Из перечисленного: 1) медиапланирование; 2) функциональные качества товара; 3) психологические преимущества; 4) креативная идея - позиция товара может быть сформирована на основе
(*ответ*) 2, 3
 3, 4
 4
 1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) нет товара-лидера; 2) имеется товар-лидер; 3) нет первой успешной марки данного товара; 4) есть первая успешная марка данного товара; 5) есть товары-аналоги - к дифференцированному позиционированию прибегают тогда, когда в распоряжении фирмы
(*ответ*) 1, 3, 5
 4, 5
 2, 5
 2, 4
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.