Для изучения гендерных стереотипов в рекламе Э.Гоффман использовал
(*ответ*) рекламные фотографии
тексты рекламных объявлений
анкетные опросы
фокус-группы
Единые константы, используемые во всех рекламных разработках фирмы или товара и обеспечивающие узнавание фирмы и товара, называются
(*ответ*) фирменным стилем
брэндом
логотипом
слоганом
Если в своем потреблении человек руководствуется, прежде всего, национально-культурными особенностями своего этноса или привычкой, то в его потреблении преобладает
(*ответ*) мотив традиции
мотив уподобления
мотив престижа
мотив моды
Если смотреть в сущность, то рекламные каналы продают рекламодателям
(*ответ*) свою аудиторию
печатное пространство
эфир
время
Знаки и символы стали использоваться как культурные определители социально важных достоинств индивида в связи с
(*ответ*) расширением социальных коммуникаций древнего человека
развитием познавательных способностей древнего человека
возникновением государства
эстетическими потребностями древнего человека
Знако-символическая составляющая рекламной коммуникации изучается, в первую очередь, в рамках теории
(*ответ*) символического интеракционизма
функционализма
структурализма
конфликтологии
Из перечисленного: 1) бюджет ниже прожиточного минимума; 2) прожиточный минимум; 3) минимальный потребительский бюджет; 4) бюджет высокого достатка; 5) сверхвысокий бюджет - в качестве стандартов потребления в России используются
(*ответ*) 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) внимание; 2) идентификация; 3) доступность; 4) надежность; 5) внушаемость; 6) интерес - в процессе тестирования рекламы проверяют
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 6
1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 4, 5, 6
Из перечисленного: 1) диссонанс; 2) дисперсия; 3) суггестия; 4) контраст; 5) парадокс - к способам привлечения внимания к рекламе относится использование
(*ответ*) 1, 4, 5
2, 3
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) для какой аудитории предназначен данный товар; 2) почему эта аудитория должна быть заинтересована в данном товаре; 3) как аудитория может использовать данный товар; 4) каковы функциональные качества данного товара - позиционировать товар - это дать ответы на вопросы
(*ответ*) 1, 2
1
1, 2, 3
1, 2, 3, 4