Для изучения гендерных стереотипов в рекламе Э.Гоффман использовал
(*ответ*) рекламные фотографии
 тексты рекламных объявлений
 анкетные опросы
 фокус-группы
Единые константы, используемые во всех рекламных разработках фирмы или товара и обеспечивающие узнавание фирмы и товара, называются
(*ответ*) фирменным стилем
 брэндом
 логотипом
 слоганом
Если в своем потреблении человек руководствуется, прежде всего, национально-культурными особенностями своего этноса или привычкой, то в его потреблении преобладает
(*ответ*) мотив традиции
 мотив уподобления
 мотив престижа
 мотив моды
Если смотреть в сущность, то рекламные каналы продают рекламодателям
(*ответ*) свою аудиторию
 печатное пространство
 эфир
 время
Знаки и символы стали использоваться как культурные определители социально важных достоинств индивида в связи с
(*ответ*) расширением социальных коммуникаций древнего человека
 развитием познавательных способностей древнего человека
 возникновением государства
 эстетическими потребностями древнего человека
Знако-символическая составляющая рекламной коммуникации изучается, в первую очередь, в рамках теории
(*ответ*) символического интеракционизма
 функционализма
 структурализма
 конфликтологии
Из перечисленного: 1) бюджет ниже прожиточного минимума; 2) прожиточный минимум; 3) минимальный потребительский бюджет; 4) бюджет высокого достатка; 5) сверхвысокий бюджет - в качестве стандартов потребления в России используются
(*ответ*) 2, 3, 4
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) внимание; 2) идентификация; 3) доступность; 4) надежность; 5) внушаемость; 6) интерес - в процессе тестирования рекламы проверяют
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 6
 1, 2, 3, 5, 6
 1, 2, 4, 5, 6
Из перечисленного: 1) диссонанс; 2) дисперсия; 3) суггестия; 4) контраст; 5) парадокс - к способам привлечения внимания к рекламе относится использование
(*ответ*) 1, 4, 5
 2, 3
 1, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) для какой аудитории предназначен данный товар; 2) почему эта аудитория должна быть заинтересована в данном товаре; 3) как аудитория может использовать данный товар; 4) каковы функциональные качества данного товара - позиционировать товар - это дать ответы на вопросы
(*ответ*) 1, 2
 1
 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.