Укажите соответствия
акулы бизнеса < молодые, амбициозные, хорошо образованные, расточительные люди, стремящиеся лидировать в конкурентном обществе
группа протеста < интеллектуальные молодые критики, стремящиеся революционизировать общество
пионеры < молодые, обеспеченные, терпимые интеллектуалы, стремящиеся к социальной справедливости
скауты < терпимые пожилые консерваторы, стремящиеся к прогрессу
Укажите соответствия
осторожные потребители < пенсионеры, лица, примирившиеся с судьбой, стремящиеся к стабильности
обороняющиеся потребители < молодые жители небольших городов, ищущие защиту и поддержку в традиционных семейных структурах
бдительные потребители < неудовлетворенные промышленные рабочие, стремящиеся сохранить свою индивидуальность
забытые потребители < ищущие защиты пенсионеры и домохозяйки, ощущающие угрозу в связи с растущей сложностью жизни
Укажите соответствия
романтики < сентиментальные молодые люди, стремящиеся к прогрессу и стабильной жизни для своих семей
команда < молодые люди из пригородов, стремящиеся к стабильной жизни, спорту, досугу, предпочитающие входить в какую-либо группу, дающую ощущение стабильности и поддержки
новобранцы < рабочая молодежь, ощущающая себя оторванной и стремящаяся к интеграции в общество через “делание денег” и престижное потребление; озабочены своей низкой образованностью
денди < гедонисты с умеренным доходом, стремящиеся “произвести впечатление” на окружающих
Укажите соответствия
шок < сильная психическая и физиологическая реакция организма на чрезвычайный раздражитель
диссонанс < что-либо, вызывающее ощущение разлада, дисгармонии, противоречия
сверхвыраженность качеств < использование в любом виде рекламы (тексте, иллюстрации, звуке и т.д.) объектов с особо сильно выраженными специфическими свойствами
Укажите соответствия
контраст < использование противоположностей или не сочетающихся на первый взгляд друг с другом цветов, звуков, персонажей
парадокс < неожиданное явление, противоречие, не соответствующее обычным представлениям, здравому смыслу или формальной логике
юмор < сочетание смешного и доброго в отношении к кому-то или чему-то
Укажите соответствия
деловая реклама < реклама для тех, кто принимает решения о закупках товаров, предназначенных для использования в процессе деловой активности
потребительская реклама < реклама, рассчитанная на физическое лицо – конечного потребителя товара
местная реклама < реклама, предназначенная для аудитории, сосредоточенной в одном населенном пункте
Укажите соответствия
региональная реклама < реклама, которая рассчитана на несколько территорий, чем-то связанных между собой
общенациональная реклама < реклама, которая нацелена на потребителей по всей стране или на их значительную часть
зарубежная реклама < реклама продуктов и услуг национальной фирмы, рассчитанная на рынки зарубежных стран и приспособленная к этим рынкам
глобальная реклама < реклама, предназначенная для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной адаптацией к этим аудиториям
Укажите соответствия
политическая реклама < во-первых, рекламная поддержка решений и действий государственной власти, государственных лидеров; во-вторых, реклама, связанная с борьбой различных политических сил за доступ к власти
социальная реклама < реклама, направленная на распространение социально одобряемых норм, ценностей, моделей поведения, содействие сотрудничеству и взаимодействию людей
товарная реклама < реклама, объектом которой является конкретный товар