Признаки, положенные в основу выделения сегмента, называются _ сегментирования
(*ответ*) критериями
Проверка того, как потенциальная рекламная аудитория будет реагировать (или реагирует) на рекламную продукцию, – это
(*ответ*) тестирование рекламы
исследование рекламных аудиторий
медиаисследования
эксперементирование
Процесс формирования имиджа – это _
(*ответ*) имиджирование
Разделение рынка на основе различных критериев, касающихся поведения покупателей и потребителей товара, называется _ сегментированием
(*ответ*) поведенческим
описательным
психографическим
центровым
Разделение рынка на основе социально-демографических критериев называется _ сегментированием
(*ответ*) описательным
поведенческим
психографическим
дифференцированным
Разносторонняя, планомерная, систематическая и, как правило, долговременная рекламная деятельность, направленная на достижение конечного результата – оказание необходимого рекламодателю воздействия на целевую аудиторию – это
(*ответ*) рекламная кампания
инфраструктура
рынок рекламы
рекламное агентство
Рассматривают несколько видов ролей потребителей
(*ответ*) инициатор
(*ответ*) влияющий и решающий
(*ответ*) критик
центровой
Реклама для тех, кто принимает решения о закупках товаров, предназначенных для использования в процессе деловой активности, – это _ реклама
(*ответ*) деловая
потребительская
общенациональная
глобальная
Реклама продуктов и услуг национальной фирмы, рассчитанная на рынки зарубежных стран и приспособленная к этим рынкам, – это _ реклама
(*ответ*) зарубежная
общенациональная
региональная
глобальная
Реклама, предназначенная для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной адаптацией к этим аудиториям, называется _ рекламой
(*ответ*) глобальной
местной
общенациональной
региональной
Реклама, предназначенная для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной адаптацией к этим аудиториям, называется _ рекламой
(*ответ*) глобальной
Рекламное _ – самостоятельная коммерческая организация, специализирующаяся на оказании рекламных услуг за плату
(*ответ*) агентство
Рекламное(ый) _ – это визуально представленный текст, подразумевающий расположение слов друг относительно друга, определенный размер и тип шрифта, иллюстрации
(*ответ*) объявление
текст
скетч
мюзикл