Неожиданное явление, противоречие, не соответствующее обычным представлениям, здравому смыслу или формальной логике, – это
(*ответ*) парадокс
диссонанс
резонанс
контраст
Определение той ниши в сознании потребителя, которая должна идентифицироваться с данным товаром, выделяя его в конкурентном ряду, – это
(*ответ*) позиционирование
сегментирование
брэндинг
стиль жизни
Определение той ниши в сознании потребителя, которая должна идентифицироваться с данным товаром, выделяя его в конкурентном ряду, – это _
(*ответ*) позиционирование
Оригинальная идея, на которой базируется презентация объекта рекламы, переводящая коммерческое или иное предложение на язык образов, знаков, символов, – это
(*ответ*) креатив
банальность
простота
стереотип
Основной _ сегментирования – идентифицированная аудитория должна отличаться однотипными реакциями на содержание и форму рекламного сообщения
(*ответ*) принцип
План размещения рекламного обращения в СМИ называется
(*ответ*) медиапланом
рекламным текстом
рекламным объявлением
радиорекламой
План размещения рекламного обращения в СМИ называется _
(*ответ*) медиапланом
По используемым каналам рекламы выделяют следующие рекламные кампании
(*ответ*) монокампании
(*ответ*) поликампании
специализированные
комбинированные
По срокам проведения выделяют следующие рекламные кампании
(*ответ*) краткосрочные
(*ответ*) среднесрочные
(*ответ*) долгосрочные
специализированные
По степени охвата рынка выделяют следующие рекламные кампании
(*ответ*) направленные на один или на несколько сегментов рынка
(*ответ*) тотальные
специализированные
комбинированные
По территориальному признаку выделяют следующие типы рекламы
(*ответ*) местная и региональная
(*ответ*) общенациональная
(*ответ*) зарубежная и глобальная
деловая и потребительская
По формам используемых рекламных сообщений выделяют следующие рекламные кампании
(*ответ*) специализированные
(*ответ*) комбинированные
(*ответ*) комплексные
тотальные
По характеру целевой аудитории всю рекламу делят на
(*ответ*) деловую
(*ответ*) потребительскую
местную
общенациональную