Все усилия направлены на появление новых потребителей при
(*ответ*) экстенсивном развитии
интенсивном развитии
создании круга постоянных клиентов
усилении конкурентоспособности
Выберите правильный ответ: Реклама воздействует на аудиторию на следующих уровнях: 1) когнитивном (восприятие информации, увеличение знания); 2) аффективном (установки и мотивация); 3) конативном (волевом – преобразование информации, установки и мотивы действия).
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 1, 3
только 2, 3
Газеты можно подразделить на следующие группы
(*ответ*) развлекательные
(*ответ*) общественно-политические
(*ответ*) специализированные и специальные рекламные издания
развлекательно-политические
Для изучения мотивации потребителей используются классические социологические методы, среди них
(*ответ*) AIO- методы и глубинное интервьюирование
(*ответ*) проекционные тесты и фокус-группы
(*ответ*) качественные исследования и этнографические наблюдения
физический эксперимент
Для тестирования рекламы осуществляется выборка из целевой аудитории и на этой выборке проверяются следующие параметры рекламных сообщений
(*ответ*) внимание, доступность, надежность
(*ответ*) интерес, идентификация
(*ответ*) внушаемость
эмпативность и сензитивность
Затраты на размещение рекламы в расчете на один пункт G.R.P. – базовый показатель для выбора оптимального медиаплана – это
(*ответ*) цена за пункт рейтинга
охват рекламной кампании
средняя частота рекламного воздействия
накопленная аудитория
Исследование рекламных _ - это исследования различных характеристик того сегмента (сегментов) рынка, который выбран в качестве целевой рекламной аудитории в данной рекламной кампании: установок, ценностей, стереотипов, мнений, отношений
(*ответ*) аудиторий
Исследования различных характеристик того сегмента (сегментов) рынка, который выбран в качестве целевой рекламной аудитории в данной рекламной кампании: установок, ценностей, стереотипов, мнений, отношений, – это
(*ответ*) исследование рекламных аудиторий
тестирование рекламы
медиаисследования
эксперементирование
К средствам массовой информации (масс-медиа) относятся
(*ответ*) печатные СМИ (газеты, журналы)
(*ответ*) электронные СМИ (радио, телевидение)
адресная почтовая рассылка
места продажи
Компонент рекламы, отвлекающий внимание аудитории от рекламируемого предложения – это
(*ответ*) «рекламный вампир»
олицетворение
контраст
анимализация
На взаимоотношения “клиент–агентство” влияют следующие группы факторов
(*ответ*) личная совместимость сотрудников рекламной службы фирмы-рекламодателя и рекламного агентства
(*ответ*) поддержание регулярных и открытых контактов между агентством и рекламодателем
(*ответ*) профессионализм клиента и рекламного агентства
закрытые и редкие отношения между агентством и рекламодателем