_ развитие – увеличение вторичного спроса на товар
(*ответ*) Интенсивное
_ реклама – реклама, рассчитанная на физическое лицо – конечного потребителя товара
(*ответ*) Потребительская
_ реклама – это, во-первых, рекламная поддержка решений и действий государственной власти, государственных лидеров; во-вторых, реклама, связанная с борьбой различных политических сил за доступ к власти
(*ответ*) Политическая
_ способность населения – стандарт потребления, который человек способен обеспечить за счет своего дохода
(*ответ*) Покупательная
_ – аналитическая процедура деления всей потенциальной рекламной аудитории на однородные группы по определенным критериям
(*ответ*) Сегментирование
_ – это организации, имеющие для данной отрасли или сферы деятельности вспомогательный, обслуживающий характер, оказывающие содействие этой отрасли в выполнении ею основных функций
(*ответ*) Инфраструктура
_ график – реклама размещается через равные интервалы в течение всего периода рекламной кампании
(*ответ*) Последовательный
_ график – это СМИ используются наиболее интенсивно в период сезонных распродаж
(*ответ*) Сезонный
Аналитическая процедура деления всей потенциальной рекламной аудитории на однородные группы по определенным критериям называется
(*ответ*) сегментированием
позиционированием
брэндингом
дифференцированием
В зависимости от направленности, характера рынка, сроков проведения и т.д. рекламную кампанию классифицируют на следующие группы по
(*ответ*) срокам проведения и по степени охвата рынка
(*ответ*) географии рынка и по используемым каналам рекламы
(*ответ*) формам используемых рекламных сообщений
профессионализму
В социальной психологии принято включать в структуру стиля жизни следующие компоненты
(*ответ*) аксиологический и конативный
(*ответ*) когнитивный
(*ответ*) коммуникативный
центровой
Во-первых, рекламная поддержка решений и действий государственной власти, государственных лидеров; во-вторых, реклама, связанная с борьбой различных политических сил за доступ к власти, – это _ реклама
(*ответ*) политическая
социальная
региональная
местная
Восстановите соответствие
специализированные рекламные кампании < кампании, использующие только один вид рекламы
комбинированные рекламные кампании < кампании, использующие нескольких видов рекламы
комплексные рекламные кампании < кампании, где задействованы все виды рекламы
Восстановите соответствие
рынок рекламы < сфера взаимодействия продавцов и покупателей рекламных услуг, договаривающихся об объеме, качестве и цене этих услуг
рекламное агентство < самостоятельная коммерческая организация (юридическое лицо), специализирующаяся на оказании рекламных услуг за плату
инфраструктура < организации, имеющие для данной отрасли или сферы деятельности вспомогательный, обслуживающий характер, оказывающие содействие этой отрасли в выполнении ею основных функций
Восстановите соответствие
лабораторные испытания < различные технические устройства, позволяющие объективно измерить реакцию человека на рекламу
лингвистические тесты < соотношение между глаголами и существительными в рекламном тексте, определяется соотношение рекламных призывов и литературного текста в рекламном обращении
сложные имитации < искусственно воссозданные условия, имитирующие реальную рекламную кампанию
интервью после организованного показа рекламных обращений < демонстрация рекламных материалов выбранной группе, затем сразу (на фокус-группе), через сутки или двое суток (путем опроса) выясняют, что воспринято, понято, идентифицировано, запомнилось