Верны ли определения?
А) Шок – неожиданное явление, противоречие, не соответствующее обычным представлениям, здравому смыслу или формальной логике
В) Парадокс - неожиданное явление, противоречие, не соответствующее обычным представлениям, здравому смыслу или формальной логике
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Шок – сильная психическая и физиологическая реакция организма на чрезвычайный раздражитель
В) Шок – это что-либо, вызывающее ощущение разлада, дисгармонии, противоречия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Экстенсивное развитие – все усилия направлены на появление новых потребителей
В) Интенсивное развитие – все усилия направлены на появление новых потребителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Экстенсивное развитие – увеличение вторичного спроса на товар
В) Интенсивное развитие – увеличение вторичного спроса на товар
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
_ реклама – реклама, направленная на распространение социально одобряемых норм, ценностей, моделей поведения, содействие сотрудничеству и взаимодействию людей
(*ответ*) Социальная
Политическая
Региональная
Местная
_ реклама – реклама для тех, кто принимает решения о закупках товаров, предназначенных для использования в процессе деловой активности
(*ответ*) Деловая
_ реклама – реклама, рассчитанная на физическое лицо – конечного потребителя товара.
(*ответ*) Потребительская
Деловая
Общенациональная
Глобальная
_ – отношение числа лиц, ответивших положительно на вопрос о потреблении данного рекламного носителя, к общему числу опрошенных
(*ответ*) Рейтинг
Накопленная аудитория
Охват рекламной кампании
Средняя частота рекламного воздействия
_ – способность сохранять, закреплять и, при необходимости, воспроизводить полученные ранее впечатления об окружающем мире
(*ответ*) Память
_ – четко идентифицируемая целевой аудиторией торговая марка, ассоциируемая с имиджем товара или фирмы и помогающая выделить их в конкурентном ряду
(*ответ*) Брэнд
_ – это система факторов детерминирующих поведение человека
(*ответ*) Мотив