Верны ли определения?
А) Шок – неожиданное явление, противоречие, не соответствующее обычным представлениям, здравому смыслу или формальной логике
В) Парадокс - неожиданное явление, противоречие, не соответствующее обычным представлениям, здравому смыслу или формальной логике
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Шок – сильная психическая и физиологическая реакция организма на чрезвычайный раздражитель
В) Шок – это что-либо, вызывающее ощущение разлада, дисгармонии, противоречия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Экстенсивное развитие – все усилия направлены на появление новых потребителей
В) Интенсивное развитие – все усилия направлены на появление новых потребителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Экстенсивное развитие – увеличение вторичного спроса на товар
В) Интенсивное развитие – увеличение вторичного спроса на товар
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
_ реклама – реклама, направленная на распространение социально одобряемых норм, ценностей, моделей поведения, содействие сотрудничеству и взаимодействию людей
(*ответ*) Социальная
 Политическая
 Региональная
 Местная
_ реклама – реклама для тех, кто принимает решения о закупках товаров, предназначенных для использования в процессе деловой активности
(*ответ*) Деловая
_ реклама – реклама, рассчитанная на физическое лицо – конечного потребителя товара.
(*ответ*) Потребительская
 Деловая
 Общенациональная
 Глобальная
_ – отношение числа лиц, ответивших положительно на вопрос о потреблении данного рекламного носителя, к общему числу опрошенных
(*ответ*) Рейтинг
 Накопленная аудитория
 Охват рекламной кампании
 Средняя частота рекламного воздействия
_ – способность сохранять, закреплять и, при необходимости, воспроизводить полученные ранее впечатления об окружающем мире
(*ответ*) Память
_ – четко идентифицируемая целевой аудиторией торговая марка, ассоциируемая с имиджем товара или фирмы и помогающая выделить их в конкурентном ряду
(*ответ*) Брэнд
_ – это система факторов детерминирующих поведение человека
(*ответ*) Мотив
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.