Верны ли определения?
А) Разделение рынка на основе различных критериев, касающихся поведения покупателей и потребителей товара, называется описательным сегментированием.
В) Разделение рынка на основе различных критериев, касающихся поведения покупателей и потребителей товара, называется поведенческим сегментированием.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Разделение рынка на основе социально-демографических критериев называется поведенческим сегментированием
В) Разделение рынка на основе социально-демографических критериев называется описательным сегментированием
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Региональная реклама – это реклама продуктов и услуг национальной фирмы, рассчитанная на рынки зарубежных стран и приспособленная к этим рынкам
В) Зарубежная реклама – это реклама продуктов и услуг национальной фирмы, рассчитанная на рынки зарубежных стран и приспособленная к этим рынкам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Рейтинг – отношение числа лиц, ответивших положительно на вопрос о потреблении данного рекламного носителя, к общему числу опрошенных
В) Накопленная аудитория – сумма рейтингов выходов рекламы в эфир за определенный период
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Реклама, предназначенная для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной адаптацией к этим аудиториям, называется местной рекламой
В) Реклама, предназначенная для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной адаптацией к этим аудиториям, называется глобальной рекламой
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Рекламное агентство – это организации, имеющие для данной отрасли или сферы деятельности вспомогательный, обслуживающий характер, оказывающие содействие этой отрасли в выполнении ею основных функций
В) Рекламное агентство – это самостоятельная коммерческая организация (юридическое лицо), специализирующаяся на оказании рекламных услуг за плату
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Рынок рекламы – это самостоятельная коммерческая организация (юридическое лицо), специализирующаяся на оказании рекламных услуг за плату
В) Рынок рекламы – это сфера взаимодействия продавцов и покупателей рекламных услуг, договаривающихся об объеме, качестве и цене этих услуг
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет