Верны ли определения?
А) Охват рекламной кампании – среднее число контактов с рекламой тех, кто вообще столкнулся с данной рекламой
В) Средняя частота рекламного воздействия – среднее число контактов с рекламой тех, кто вообще столкнулся с данной рекламой
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Память – особое психическое состояние человека, входящее составной частью в познавательно-оценочную деятельность и другие психологические процессы
В) Внимание – особое психическое состояние человека, входящее составной частью в познавательно-оценочную деятельность и другие психологические процессы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Покупательная способность населения – стандарт потребления, который человек способен обеспечить за счет своего дохода
В) Стиль жизни чаще всего определяется как устоявшиеся, типические формы жизнедеятельности личности и общностей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Полезная аудитория – часть аудитории, которая является общей для нескольких изданий
В) Пересекающаяся аудитория – часть аудитории, которая является общей для нескольких изданий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Полезная аудитория – часть общей аудитории, на которую рассчитано данное рекламное обращение
В) Взвешенная численность полезной аудитории – полезная аудитория плюс та часть общей, которая оказывает давление на полезную аудиторию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Полезная аудитория – часть общей аудитории, на которую рассчитано данное рекламное обращение
В) Полезная аудитория – полезная аудитория плюс та часть общей, которая оказывает давление на полезную аудиторию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Психографическое сегментирование – это сегментирование аудитории на основе критериев “стиль жизни” и “разделяемые ценности”
В) Поведенческое сегментирование – это сегментирование аудитории на основе критериев “стиль жизни” и “разделяемые ценности”
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.