Верны ли определения?
А) Деловая реклама – реклама для тех, кто принимает решения о закупках товаров, предназначенных для использования в процессе деловой активности
В) Потребительская реклама – реклама для тех, кто принимает решения о закупках товаров, предназначенных для использования в процессе деловой активности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Деловая реклама – реклама, рассчитанная на физическое лицо – конечного потребителя товара
В) Потребительская реклама – реклама, рассчитанная на физическое лицо – конечного потребителя товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Диссонанс – сильная психическая и физиологическая реакция организма на чрезвычайный раздражитель
В) Диссонанс – это что-либо, вызывающее ощущение разлада, дисгармонии, противоречия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Дифференцированное позиционирование – позиционирование, при котором товар заявляют как типичный, но наиболее яркий, удачный представитель данной товарной группы
В) Центровое позиционирование – позиционирование, при котором товар заявляют как типичный, но наиболее яркий, удачный представитель данной товарной группы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Интерес – эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту, приводящее к познавательной деятельности относительно этого объекта
В) Память – способность сохранять, закреплять и, при необходимости, воспроизводить полученные ранее впечатления об окружающем мире
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Инфраструктура – это организации, имеющие для данной отрасли или сферы деятельности вспомогательный, обслуживающий характер, оказывающие содействие этой отрасли в выполнении ею основных функций
В) Инфраструктура – это сфера взаимодействия продавцов и покупателей рекламных услуг, договаривающихся об объеме, качестве и цене этих услуг
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследование рекламных аудиторий - это исследования различных характеристик того сегмента рынка, который выбран в качестве целевой рекламной аудитории в данной рекламной кампании: установок, ценностей, стереотипов, мнений, отношений
В) Медиаисследования - это исследования различных характеристик того сегмента рынка, который выбран в качестве целевой рекламной аудитории в данной рекламной кампании: установок, ценностей, стереотипов, мнений, отношений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.