Целостный образ действий и отношений человека в мире, находящий свое выражение в его деятельности, интересах, убеждениях, – это «_ жизни»
(*ответ*) стиль
Черты и свойства «симулякра»
(*ответ*) симулякр — «ложная форма», под которой нет «натуры»
(*ответ*) человек вкладывает в симулякр то, что ему не хватает для психологического комфорта
(*ответ*) реальность симулякра – это соблазн, т.е. желание человека обладать этим «пустым орехом»
 в какой-то момент происходит насыщение симулякрами
 симулякр подчеркивает грань между реальным и воображаемым
Черты и свойства индустриального общества
(*ответ*) основано на машинном способе производства
(*ответ*) его приоритет – материальные ценности
 окончательно утвердилось в 50–80 гг. ХХ в.
 главные ценности индустриального общества лежат в политической сфере
Чувство приобщенности к одной группе и отмежевания от другой – это _
(*ответ*) аффиляция
Э.Фромм ввел понятие «социального _»
(*ответ*) характера
 феномена
 действия
 факта
Э.Фромм – автор следующих работ
(*ответ*) «Человек для себя»
(*ответ*) «Иметь или быть»
 «Система вещей»
 «Мифологии»
Экономические цели рекламы
(*ответ*) стимулирование спроса
(*ответ*) стимулирование сбыта
(*ответ*) принуждение потенциальных покупателей к посещению магазина
 влияние на привычки при потреблении продукта
 ознакомление потребителей с новым продуктом, новой маркой или новым предприятием
 выделение собственных товаров среди конкурирующих товаров
Явление _ – это наделение предметов и знаков дополнительными смыслами
(*ответ*) символизации
Языческое потребление
(*ответ*) обычное отношение к вещам и услугам (еда – удовлетворение голода, газета – получение информации, одежда – защита от воздействия внешней среды)
(*ответ*) не пытается извлечь из вещей больше, чем в них содержится
 наиболее часто встречается в чистом виде
 не содержит в себе элементов сакрализации
Верны ли определения?
А) Базовый рынок – сегмент рынка, который может обеспечить наибольший объем продаж рекламируемого товара
В) Сегментирование – аналитическая процедура деления всей потенциальной рекламной аудитории на однородные группы по определенным критериям
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Брэндинг – создание долгосрочного покупательского предпочтения к марке данного товара или фирменной марке
В) Сегментирование – создание долгосрочного покупательского предпочтения к марке данного товара или фирменной марке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.