Укажите соответствие между типом социального характера и видами отношений между людьми (по Э.Фромму)
рецептивный < теряет свою независимость
эксплуататорский < стремление поглотить, подчинить другого
стяжательский < отстраненность, безразличие к другим людям, страх быть разрушенным другими
рыночный < отстраненность от людей, поверхностность связей, легкость контактов
деятельный < любовь к другим и к себе, забота, уважение
Укажите соответствие между элементами схемы коммуникационного процесса и их содержанием
коммуникатор < кто передает информацию
сообщение < какая информация передается
канал коммуникации < как передается сообщение
аудитория < кому передается информацию
Условия эффективной рекламы: при составлении сообщения
(*ответ*) добиваться включения аудитории в процесс общения
(*ответ*) добиваться совпадения кодов рекламного производителя и рекламополучателя
ориентироваться на индивидуальные особенности каждого человека
принимать содержание своего сознания за сознание целевой аудитории
Федеральный закон «О рекламе» нацелен на
(*ответ*) реализацию права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы
(*ответ*) предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы
обеспечение в Российской Федерации единства культурного пространства
защиту потребителя от психологического давления со стороны рекламы
Федеральный закон «О рекламе» не распространяется на
(*ответ*) политическую рекламу
(*ответ*) сообщения органов государственной власти
(*ответ*) предвыборную агитацию
коммерческую рекламу
социальную рекламу
Формы воплощение изобразительной рекламы в Средние века
(*ответ*) геральдика
(*ответ*) цеховая и торговая эмблематика
(*ответ*) гравировка
афиши
граффити
Формы рекламных сообщений в античном мире
(*ответ*) устное сообщение (глашатаи)
(*ответ*) граффити
(*ответ*) вывески, мраморные рельефы
выставки
«летучие листки»
Французский философ _ считает современность временем «утраты реальности», эпохой «развеществления общества»
(*ответ*) Ж.Бодрийяр
П.Бурдье
А.Планшон
Ж.-П.Сартр
Фундаментальные социологические теории, в которых предпринята попытка преодолеть противоречия между объективным и субъективным подходом в социологии – это т.н.
(*ответ*) объединительные парадигмы
парадигмы социального уровня
парадигмы дефиниций
теории среднего уровня
Функции рекламы как социального института современного общества
(*ответ*) социализация
(*ответ*) содействие прогрессу
(*ответ*) воздействие на дифференциацию и интеграцию общества
сохранение духовной целостности общества
содействие становлению недемократического общества
Характерные черты рекламной графики Альфонса Мухи
(*ответ*) широкое использование в рекламе романтизированного женского образа
(*ответ*) преобладание причудливой волнистой линии модерна
«информационный» подход к объекту рекламы
использование резких световых контрастов