Укажите соответствие между типом социального характера и видами отношений между людьми (по Э.Фромму)
 рецептивный < теряет свою независимость
 эксплуататорский < стремление поглотить, подчинить другого
 стяжательский < отстраненность, безразличие к другим людям, страх быть разрушенным другими
 рыночный < отстраненность от людей, поверхностность связей, легкость контактов
 деятельный < любовь к другим и к себе, забота, уважение
Укажите соответствие между элементами схемы коммуникационного процесса и их содержанием
 коммуникатор < кто передает информацию
 сообщение < какая информация передается
 канал коммуникации < как передается сообщение
 аудитория < кому передается информацию
Условия эффективной рекламы: при составлении сообщения
(*ответ*) добиваться включения аудитории в процесс общения
(*ответ*) добиваться совпадения кодов рекламного производителя и рекламополучателя
 ориентироваться на индивидуальные особенности каждого человека
 принимать содержание своего сознания за сознание целевой аудитории
Федеральный закон «О рекламе» нацелен на
(*ответ*) реализацию права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы
(*ответ*) предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы
 обеспечение в Российской Федерации единства культурного пространства
 защиту потребителя от психологического давления со стороны рекламы
Федеральный закон «О рекламе» не распространяется на
(*ответ*) политическую рекламу
(*ответ*) сообщения органов государственной власти
(*ответ*) предвыборную агитацию
 коммерческую рекламу
 социальную рекламу
Формы воплощение изобразительной рекламы в Средние века
(*ответ*) геральдика
(*ответ*) цеховая и торговая эмблематика
(*ответ*) гравировка
 афиши
 граффити
Формы рекламных сообщений в античном мире
(*ответ*) устное сообщение (глашатаи)
(*ответ*) граффити
(*ответ*) вывески, мраморные рельефы
 выставки
 «летучие листки»
Французский философ _ считает современность временем «утраты реальности», эпохой «развеществления общества»
(*ответ*) Ж.Бодрийяр
 П.Бурдье
 А.Планшон
 Ж.-П.Сартр
Фундаментальные социологические теории, в которых предпринята попытка преодолеть противоречия между объективным и субъективным подходом в социологии – это т.н.
(*ответ*) объединительные парадигмы
 парадигмы социального уровня
 парадигмы дефиниций
 теории среднего уровня
Функции рекламы как социального института современного общества
(*ответ*) социализация
(*ответ*) содействие прогрессу
(*ответ*) воздействие на дифференциацию и интеграцию общества
 сохранение духовной целостности общества
 содействие становлению недемократического общества
Характерные черты рекламной графики Альфонса Мухи
(*ответ*) широкое использование в рекламе романтизированного женского образа
(*ответ*) преобладание причудливой волнистой линии модерна
 «информационный» подход к объекту рекламы
 использование резких световых контрастов
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.