Теорию о роли символов в культурогенезе разрабатывал немецкий культурофилософ
(*ответ*) Э.Кассирер
Э.Фромм
Г.Зиммель
З.Фрейд
Термин «_» описывает биологические различия между людьми
(*ответ*) пол
Тип общества, в котором потребление во все большей степени становится ведущей формой деятельности, а принцип потребления становится системообразующим – это «_»
(*ответ*) общество потребления
Требования, выдвигаемые человеком к своему внутреннему миру и внешней среде, – это _
(*ответ*) потребность
Укажите соответствие между видами проторекламы и их носителями
сакральная < фетиши, культовые изображения
престижная < одежда, украшения
собственническая < клеймо, штамп, печать
ремесленническая < строительные каменные блоки, кирпичи, керамические предметы
Укажите соответствие между видами проторекламы и их содержанием
сакральная < непосредственный результат постижения нашими предками всего окружающего реального и сверхъестественного
престижная < обозначение места индивида в социальной иерархии посредством наглядных примет
собственническая < демонстрация своего богатства
ремесленническая < авторские сигнатуры, которые наносились автором на созданное им изделие
Укажите соответствие между группами потребительских мотивов и мотивациями
утилитарный мотив < практическая польза от покупки
эстетический мотив < красота
мотив престижа < закрепление за человеком своего действительного или мнимого статуса, социальной роли
мотив уподобления < подражание конкретной персоне
мотив моды < «быть как все, но наилучшим образом»
Укажите соответствие между группами технологий «маркетинговых коммуникаций» и их содержанием
реклама на местах продаж < вывески, витрины, указатели, способствующие реализации товара
прямой маркетинг < контакты с персонально известным потребителем на основе баз данных, личная продажа, спонсорская деятельность, выставки, специально организованные рекламные акции
паблисити < создание позитивного представления о заказчике акции с помощью СМИ, стимулирование продаж
паблик рилейшнз < установление двусторонних контактов с целевой аудиторией с целью ее информирования и формирования благожелательного отношения к заказчику акции
Укажите соответствие между историческим этапом и соответствующей ему сутью рекламы
Древний мир, античность, Средневековье < вид социальной коммуникации
Новое время < социальное явление
XIX в. < социальный феномен
XX в. < социальный институт
Укажите соответствие между критерием классификации и видами рекламы
концентрированность на определенном сегменте аудитории < селективная, массовая
широта охвата аудитории < локальная, региональная, общенациональная, международная, глобальная
цели и задачи рекламы < информативная, увещевательная, напоминающая
характер воздействия на аудиторию < жесткий, мягкий
Укажите соответствие между понятием и определением
альбум < участки на городских домах, которые специально выбеливались белой краской, чтобы на них писались объявления
геральдика < совокупность знаков отличия, которые составляются по определенным правилам и присваиваются государствам, частям их территорий, корпорациям, родам или отдельным лицам
«летучие листки» < рекламные объявления, написанные от руки на бумаге
слоган < яркая, запоминающаяся фраза, служащая рекламным девизом фирмы или товара
брэнд < фирменная марка с охраняемой законом символикой