Согласно взглядам Ж.Бродийяра, «господствующим типом» в обществе постмодерна становится
(*ответ*) симуляция
(*ответ*) «призрак вещи»
 вещь
 производство
Согласно концепции Э.Фромма, «_» - это структура личности большинства людей в данном обществе
(*ответ*) социальный характер
Согласно концепции Э.Фромма, социальный характер
(*ответ*) позволяет человеку освобождаться от бремени, принимать каждый раз новые решения
(*ответ*) выполняет функцию отбора идей и ценностей
 позволяет отличать людей внутри одной культуры
 не зависит от социальных условий
Согласно мысли _, в современном мире вещи при активном содействии рекламы превращаются во всем понятную систему социальной маркировки
(*ответ*) Ж.Бодрийяра
 П.Бурдье
 А.Щюца
 Э.Гидденса
Согласно теории «символического обмена», предметы являются
(*ответ*) носителями индексированных социальных значений
(*ответ*) носителями социальной и культурной иерархии
(*ответ*) кодом, на котором люди «говорят, согласуясь со своим классовым диалектом»
 вспомогательной системой социальной идентификации
Создание рекламных сообщений и их передача потребителю – это _
(*ответ*) рекламная деятельность
Сообщение в любой форме, имеющее конечной целью реализацию товара, - это _
(*ответ*) реклама
Сохранение духовной целостности общества «поверх жизненных обстоятельств» - это _ функция мифологемы
(*ответ*) социальная
 культурная
 этическая
 культурологическая
Социальная реклама – это реклама
(*ответ*) идей
 организации
 личности
 социального института
Социальное _ – это осознанное, систематическое, специально организованное воздействие на общество по упорядочению и совершенствованию его структуры, организации взаимодействия отдельных компонентов общества
(*ответ*) управление
Социолингвистические параметры текста
(*ответ*) словарный состав
(*ответ*) пределы словотворческой деятельности
(*ответ*) стиль
 объем
 время создания
 сфера функционирования
Социология рекламы как отраслевая социологическая дисциплина более всего соответствует параметрам
(*ответ*) теории среднего уровня
 макросоциологии
 прикладной социологии
 фундаментальной социологии
Сферы сакрального потребления
(*ответ*) подарки от близких людей
(*ответ*) экземпляры коллекции, любимые предметы одежды или обстановки
(*ответ*) бренды
 азартные игры
 шоппинг
Считается, что первые рекламные «протоагенства» появились в(о)
(*ответ*) Франции
 России
 Англии
 США
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.