Согласно взглядам Ж.Бродийяра, «господствующим типом» в обществе постмодерна становится
(*ответ*) симуляция
(*ответ*) «призрак вещи»
вещь
производство
Согласно концепции Э.Фромма, «_» - это структура личности большинства людей в данном обществе
(*ответ*) социальный характер
Согласно концепции Э.Фромма, социальный характер
(*ответ*) позволяет человеку освобождаться от бремени, принимать каждый раз новые решения
(*ответ*) выполняет функцию отбора идей и ценностей
позволяет отличать людей внутри одной культуры
не зависит от социальных условий
Согласно мысли _, в современном мире вещи при активном содействии рекламы превращаются во всем понятную систему социальной маркировки
(*ответ*) Ж.Бодрийяра
П.Бурдье
А.Щюца
Э.Гидденса
Согласно теории «символического обмена», предметы являются
(*ответ*) носителями индексированных социальных значений
(*ответ*) носителями социальной и культурной иерархии
(*ответ*) кодом, на котором люди «говорят, согласуясь со своим классовым диалектом»
вспомогательной системой социальной идентификации
Создание рекламных сообщений и их передача потребителю – это _
(*ответ*) рекламная деятельность
Сообщение в любой форме, имеющее конечной целью реализацию товара, - это _
(*ответ*) реклама
Сохранение духовной целостности общества «поверх жизненных обстоятельств» - это _ функция мифологемы
(*ответ*) социальная
культурная
этическая
культурологическая
Социальная реклама – это реклама
(*ответ*) идей
организации
личности
социального института
Социальное _ – это осознанное, систематическое, специально организованное воздействие на общество по упорядочению и совершенствованию его структуры, организации взаимодействия отдельных компонентов общества
(*ответ*) управление
Социолингвистические параметры текста
(*ответ*) словарный состав
(*ответ*) пределы словотворческой деятельности
(*ответ*) стиль
объем
время создания
сфера функционирования
Социология рекламы как отраслевая социологическая дисциплина более всего соответствует параметрам
(*ответ*) теории среднего уровня
макросоциологии
прикладной социологии
фундаментальной социологии
Сферы сакрального потребления
(*ответ*) подарки от близких людей
(*ответ*) экземпляры коллекции, любимые предметы одежды или обстановки
(*ответ*) бренды
азартные игры
шоппинг
Считается, что первые рекламные «протоагенства» появились в(о)
(*ответ*) Франции
России
Англии
США