Рекламу как регулятор коллективного (массового) поведения изучал
(*ответ*) Г.Блумер
 Э.Фромм
 Э.Гидденс
 У.Томас
С мотивом престижа связаны следующие понятия
(*ответ*) референтная группа
(*ответ*) нормативные и компоративные группы сравнения
 модный эталон
 благо, гарантии, качественные параметры
С точки зрения интерпретативной социологии, реклама – это
(*ответ*) важный вид социальной коммуникации
(*ответ*) система трансляции членам общества однотипных представлений
 система, формирующая потребительский идеал
 средство социализации
Самая первая знаково-культурная система – это
(*ответ*) магия
 письменность
 религия
 мода
Самой эффективной в мире считается _ система саморегулирования рекламной деятельности
(*ответ*) американская
 русская
 итальянская
 японская
 французская
Самый очевидный объект рекламы – это
(*ответ*) потребительская аудитория
 «относительные непотребители»
 лица, влияющие на решение о покупке
 те, кто использует конкурирующие марки
Свойство того или иного явления, предмета удовлетворять определенные потребности, соответствовать определенным интересам – это
(*ответ*) ценность
 престиж
 стоимость
 благо
Симулякры - характеристика эпохи постмодернизма (по Ж.Бодрийяру)
(*ответ*) деньги, мода
(*ответ*) общественное мнение
(*ответ*) ДНК, модель
 имитации
 функциональные аналоги
Система последовательной ориентации всей деятельности фирмы на нужды и запросы потребителя – это _
(*ответ*) маркетинг
Система, связывающая покупателя и продавца товара, помогающая им найти друг друга, договориться о количестве, качестве и цене реализуемого товара и заключить сделку, – это _
(*ответ*) рынок
Слово «пропаганда» происходит от латинского корня, означающего
(*ответ*) «распространять»
 «выкрикивать»
 «действовать»
 «воздействовать»
 «побуждать к действию»
Согласно А.Щюцу
(*ответ*) человек входит в контакт с миром через органы чувств
(*ответ*) мир человека интерсубъективен
(*ответ*) реклама – один из каналов коммуникации социального окружения с человеком
 мир человека сконструирован самим человеком самостоятельно
Согласно взглядам _, реклама – это канал «конструирования представлений о реальности»
(*ответ*) У.Томаса
 Г.Блумера
 Т.Парсонса
 П.Сорокина
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.