Рекламу как регулятор коллективного (массового) поведения изучал
(*ответ*) Г.Блумер
Э.Фромм
Э.Гидденс
У.Томас
С мотивом престижа связаны следующие понятия
(*ответ*) референтная группа
(*ответ*) нормативные и компоративные группы сравнения
модный эталон
благо, гарантии, качественные параметры
С точки зрения интерпретативной социологии, реклама – это
(*ответ*) важный вид социальной коммуникации
(*ответ*) система трансляции членам общества однотипных представлений
система, формирующая потребительский идеал
средство социализации
Самая первая знаково-культурная система – это
(*ответ*) магия
письменность
религия
мода
Самой эффективной в мире считается _ система саморегулирования рекламной деятельности
(*ответ*) американская
русская
итальянская
японская
французская
Самый очевидный объект рекламы – это
(*ответ*) потребительская аудитория
«относительные непотребители»
лица, влияющие на решение о покупке
те, кто использует конкурирующие марки
Свойство того или иного явления, предмета удовлетворять определенные потребности, соответствовать определенным интересам – это
(*ответ*) ценность
престиж
стоимость
благо
Симулякры - характеристика эпохи постмодернизма (по Ж.Бодрийяру)
(*ответ*) деньги, мода
(*ответ*) общественное мнение
(*ответ*) ДНК, модель
имитации
функциональные аналоги
Система последовательной ориентации всей деятельности фирмы на нужды и запросы потребителя – это _
(*ответ*) маркетинг
Система, связывающая покупателя и продавца товара, помогающая им найти друг друга, договориться о количестве, качестве и цене реализуемого товара и заключить сделку, – это _
(*ответ*) рынок
Слово «пропаганда» происходит от латинского корня, означающего
(*ответ*) «распространять»
«выкрикивать»
«действовать»
«воздействовать»
«побуждать к действию»
Согласно А.Щюцу
(*ответ*) человек входит в контакт с миром через органы чувств
(*ответ*) мир человека интерсубъективен
(*ответ*) реклама – один из каналов коммуникации социального окружения с человеком
мир человека сконструирован самим человеком самостоятельно
Согласно взглядам _, реклама – это канал «конструирования представлений о реальности»
(*ответ*) У.Томаса
Г.Блумера
Т.Парсонса
П.Сорокина