Реклама как _ – это обнаруживаемое, внешнее проявление процесса реализации той общественной функции, которая представляет собой сущность рекламы
(*ответ*) социальное явление
социальный феномен
социальная структура
социальный институт
Реклама как _ – это устойчивый и легко идентифицируемый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, механизмов, технологий, структур, упорядочивающий процесс формирования индивидуальных, групповых и общественных представлений об идеальной модели социальной практики в сфере потребления и предлагающий пути реализации этой модели для данного человека, группы, общества
(*ответ*) социальный институт
Реклама как массовая коммуникация удовлетворяет следующие потребности человека в
(*ответ*) сопоставлении своих взглядов со взглядами других
(*ответ*) аффиляции
(*ответ*) социальной ориентировке
самореализации
безопасности
Реклама как подсистема общества, выполняющая присущие ей социально необходимые функции, – это _ социологии рекламы
(*ответ*) объект
предмет
цель
свойство
Реклама как социальная (ый) _ - это средство формирования в общественном сознании единых стандартов потребления, единой культуры
(*ответ*) технология
институт
пропаганда
коммуникация
Реклама как социальный _ – это очевидное проявление рекламы как социальной реальности, входящее в жизненный мир человека, легко им идентифицируемое
(*ответ*) феномен
Реклама опосредует процесс принятия и реализации потребительского решения
(*ответ*) на всех его стадиях
на стадии формирования перечня возможных объектов потребления, удовлетворяющих данную потребность
на этапе сопоставления вариантов решения с принятыми критериями
на заключительной стадии принятия и реализации решения
Реклама формирует в обществе (по Э.Фромму)
(*ответ*) универсальную шкалу оценивания
(*ответ*) «модели успеха»
«коды стэндинга»
«сконструированные представления о реальности»
Реклама – это _, следовательно, реклама – инструмент воздействия на сознание человека
(*ответ*) важный канал передачи человеку информации, которая затем служит основой для интерпретаций
средство стимулирования обменных операций на рынке
искусство
особый вид социально-трудовой деятельности
Рекламное сообщение, как правило
(*ответ*) носит характер убеждения
(*ответ*) оплачено
персонифицированно
передано от имени анонимного рекламодателя
Рекламные организации, работающие на международном рекламном рынке и состоящие из множества разнообразных филиалов, разбросанных по всему миру – это т.н. _ агентства
(*ответ*) сетевые
Рекламу в теории Мертона следует рассматривать как
(*ответ*) систему трансляции социальных ожиданий
механизм поддержания социальной стабильности
способ информирования социума о потребительских свойствах рекламируемого товара
путь создания собственного имиджа