Реклама как _ – это обнаруживаемое, внешнее проявление процесса реализации той общественной функции, которая представляет собой сущность рекламы
(*ответ*) социальное явление
 социальный феномен
 социальная структура
 социальный институт
Реклама как _ – это устойчивый и легко идентифицируемый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, механизмов, технологий, структур, упорядочивающий процесс формирования индивидуальных, групповых и общественных представлений об идеальной модели социальной практики в сфере потребления и предлагающий пути реализации этой модели для данного человека, группы, общества
(*ответ*) социальный институт
Реклама как массовая коммуникация удовлетворяет следующие потребности человека в
(*ответ*) сопоставлении своих взглядов со взглядами других
(*ответ*) аффиляции
(*ответ*) социальной ориентировке
 самореализации
 безопасности
Реклама как подсистема общества, выполняющая присущие ей социально необходимые функции, – это _ социологии рекламы
(*ответ*) объект
 предмет
 цель
 свойство
Реклама как социальная (ый) _ - это средство формирования в общественном сознании единых стандартов потребления, единой культуры
(*ответ*) технология
 институт
 пропаганда
 коммуникация
Реклама как социальный _ – это очевидное проявление рекламы как социальной реальности, входящее в жизненный мир человека, легко им идентифицируемое
(*ответ*) феномен
Реклама опосредует процесс принятия и реализации потребительского решения
(*ответ*) на всех его стадиях
 на стадии формирования перечня возможных объектов потребления, удовлетворяющих данную потребность
 на этапе сопоставления вариантов решения с принятыми критериями
 на заключительной стадии принятия и реализации решения
Реклама формирует в обществе (по Э.Фромму)
(*ответ*) универсальную шкалу оценивания
(*ответ*) «модели успеха»
 «коды стэндинга»
 «сконструированные представления о реальности»
Реклама – это _, следовательно, реклама – инструмент воздействия на сознание человека
(*ответ*) важный канал передачи человеку информации, которая затем служит основой для интерпретаций
 средство стимулирования обменных операций на рынке
 искусство
 особый вид социально-трудовой деятельности
Рекламное сообщение, как правило
(*ответ*) носит характер убеждения
(*ответ*) оплачено
 персонифицированно
 передано от имени анонимного рекламодателя
Рекламные организации, работающие на международном рекламном рынке и состоящие из множества разнообразных филиалов, разбросанных по всему миру – это т.н. _ агентства
(*ответ*) сетевые
Рекламу в теории Мертона следует рассматривать как
(*ответ*) систему трансляции социальных ожиданий
 механизм поддержания социальной стабильности
 способ информирования социума о потребительских свойствах рекламируемого товара
 путь создания собственного имиджа
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.