Процесс расшифровки аудиторией образов и символов, используемых в рекламном сообщении – это т.н. «_»
(*ответ*) декодирование
Психологическое воздействие, используемое для достижения целей посредством скрытого побуждения людей к совершению определенных действий, изменения их психологических характеристик и состояний, – это _
(*ответ*) манипулирование
Работы Г.Лассуэлла относятся к _ в.(вв.)
(*ответ*) середине ХХ
концу XIX
рубежу XIX-XX
первой половине ХХ
последней трети ХХ
Различают экономические и _ цели рекламы
(*ответ*) коммуникативные
Расположите в порядке прямой последовательности исторические этапы, ведущие к появлению социальных технологий
рост численности населения
появление новой парадигмы производства
процессы массовизации
необходимость тиражирования новых моделей поведения, стереотипов, установок
появление социальных технологий
Расположите рекламные стили в порядке исторической последовательности
модерн
Арт-Деко
поп-арт
минимализм
Расположите формы рекламных сообщений в порядке исторической последовательности
устные сообщения
«летучие листки»
печатное сообщение
рекламный плакат
газетная реклама
журнальные сообщения
Расположите этапы процесса принятия и реализации потребительского решения в порядке прямой последовательности
осознание проблемы
формулировка критериев выбора альтернатив и ограничений
определение альтернатив
оценка альтернатив
выбор альтернативы
реализация решения
поведение после реализации решения
Распространение в обществе и разъяснение каких-то воззрений, идей, знаний, учения – это _
пропаганда
Реакция аудитории
(*ответ*) передается через контур обратной связи
(*ответ*) выражается в изменении состояния или действий аудитории
для своего выяснения требует проведения специальных исследований
носит опосредованный характер
Реклама (через призму концепции Т.Парсонса)
(*ответ*) является агентом социализации
(*ответ*) задает в сфере потребления систему социальных ожиданий
(*ответ*) способствует интеграции людей в определенную общность
препятствует адаптации индивида к объектам внешнего мира
формирует «коллективное сознание»
Реклама зародилась как
(*ответ*) вид социальной коммуникации
социальный институт
социальная технология
средство манипулирования