Превращение рекламы в социальное(ый) (ую) _, т.е. структуру, критически важную для функционирования общества, произошло в ХХ в.
(*ответ*) институт
явление
элемент
технологию
Превращение рекламы в социальный институт связано со следующими социальными процессами
(*ответ*) массовизация общества
(*ответ*) превращение сферы потребления в ведущую форму жизнедеятельности
демократизацией политической системы
расширение номенклатуры производимых товаров
Предметом социологии рекламы являются
(*ответ*) свойства и особенности общественных отношений, обусловленные рекламой
(*ответ*) свойства и особенности рекламы, обусловленные общественными отношениями
закономерности формирования мотивов поведения аудитории под влиянием средств массовой коммуникации
законодательные положения о рекламе
Представления о маскулинности и феминности, соотнесенные с системой статусов и ролей – это _
(*ответ*) гендер
Преобразования, спровоцированные индустриальной революцией
(*ответ*) сосредоточение основной массы населения в городах
(*ответ*) демократизация политики
(*ответ*) крушение патриархальной семьи
(*ответ*) рост дохода и продолжительности свободного времени
снижение образовательного уровня
установление сословных барьеров
Преобразования, спровоцированные индустриальной революцией
(*ответ*) сосредоточение основной массы населения в городах
(*ответ*) ликвидация сословных барьеров
(*ответ*) социальное отчуждение
усиление принципов патриархальной семьи
снижение уровня образования
Примеры агитационных лозунгов
(*ответ*) «Голосуй, или проиграешь!»
(*ответ*) «Все на выборы!»
«МЫ не боремся с коммунизмом, МЫ боремся с НИЩЕТОЙ»
«Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи»
«Мы – за общение, Мы – за «Клинское»
Принципы «глобального маркетинга»
(*ответ*) стандартизация рекламных сообщений
(*ответ*) нивелирование различий во вкусах, образе жизни людей различных стран и регионов
учет культурных реалий данной страны
использование стандартных сценариев на базе региональных реалий
Принципы изобразительной эстетики российской рекламы для широких слоев населения
(*ответ*) схематичность изображения
(*ответ*) выделение (размером, цветом, постановкой на первый план) тех изображений, которые раскрывают смысл ситуации
(*ответ*) контрастность цветов, их яркость
объемное изображение
соблюдение законов перспективы, соразмерности отдельных изображаемых объектов
нюансировка цвета внутри контура
Приятие или неприятие отдельными представителями аудитории той информации, которую хотел передать рекламодатель, – это «_ аудитории»
(*ответ*) реакция
Проблематика работ Э.Фромма, посвященных рекламе
(*ответ*) смысл рекламы в условиях развитого рыночного общества
реклама как средство «конструирования представлений о реальности»
реклама как коммуникация между производителем и потребителем
история иллюстрированной рекламы
Процесс извлечения полезных свойств из блага – это _
(*ответ*) потребление