Превращение рекламы в социальное(ый) (ую) _, т.е. структуру, критически важную для функционирования общества, произошло в ХХ в.
(*ответ*) институт
 явление
 элемент
 технологию
Превращение рекламы в социальный институт связано со следующими социальными процессами
(*ответ*) массовизация общества
(*ответ*) превращение сферы потребления в ведущую форму жизнедеятельности
 демократизацией политической системы
 расширение номенклатуры производимых товаров
Предметом социологии рекламы являются
(*ответ*) свойства и особенности общественных отношений, обусловленные рекламой
(*ответ*) свойства и особенности рекламы, обусловленные общественными отношениями
 закономерности формирования мотивов поведения аудитории под влиянием средств массовой коммуникации
 законодательные положения о рекламе
Представления о маскулинности и феминности, соотнесенные с системой статусов и ролей – это _
(*ответ*) гендер
Преобразования, спровоцированные индустриальной революцией
(*ответ*) сосредоточение основной массы населения в городах
(*ответ*) демократизация политики
(*ответ*) крушение патриархальной семьи
(*ответ*) рост дохода и продолжительности свободного времени
 снижение образовательного уровня
 установление сословных барьеров
Преобразования, спровоцированные индустриальной революцией
(*ответ*) сосредоточение основной массы населения в городах
(*ответ*) ликвидация сословных барьеров
(*ответ*) социальное отчуждение
 усиление принципов патриархальной семьи
 снижение уровня образования
Примеры агитационных лозунгов
(*ответ*) «Голосуй, или проиграешь!»
(*ответ*) «Все на выборы!»
 «МЫ не боремся с коммунизмом, МЫ боремся с НИЩЕТОЙ»
 «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи»
 «Мы – за общение, Мы – за «Клинское»
Принципы «глобального маркетинга»
(*ответ*) стандартизация рекламных сообщений
(*ответ*) нивелирование различий во вкусах, образе жизни людей различных стран и регионов
 учет культурных реалий данной страны
 использование стандартных сценариев на базе региональных реалий
Принципы изобразительной эстетики российской рекламы для широких слоев населения
(*ответ*) схематичность изображения
(*ответ*) выделение (размером, цветом, постановкой на первый план) тех изображений, которые раскрывают смысл ситуации
(*ответ*) контрастность цветов, их яркость
 объемное изображение
 соблюдение законов перспективы, соразмерности отдельных изображаемых объектов
 нюансировка цвета внутри контура
Приятие или неприятие отдельными представителями аудитории той информации, которую хотел передать рекламодатель, – это «_ аудитории»
(*ответ*) реакция
Проблематика работ Э.Фромма, посвященных рекламе
(*ответ*) смысл рекламы в условиях развитого рыночного общества
 реклама как средство «конструирования представлений о реальности»
 реклама как коммуникация между производителем и потребителем
 история иллюстрированной рекламы
Процесс извлечения полезных свойств из блага – это _
(*ответ*) потребление
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.