Палеолитические изображения были, прежде всего, объектами
(*ответ*) мифологическими
(*ответ*) сакральными
(*ответ*) магическими
эстетическими
художественнми
Первые в истории рекламные тексты представляли собой _ рекламу
(*ответ*) имиджевую
социальную
пропагандистскую
коммерческую
Первые рекламные «протоагенства» появились в _ в.
(*ответ*) XVII
XVI
первой половине XVIII
второй половине XVIII
XIX
Первый в истории рекламный плакат считается одновременно и первым образцом использования в рекламе
(*ответ*) сексуального изображения
«образа-вампира»
юмора
гендерных стереотипов
Перевод предложения рекламодателя на язык нужд и запросов потребителя с помощью вербальных и невербальных знаков и образов – это _ информации в рекламе
(*ответ*) кодирование
По мнению социологов-постмодернистов, реклама во все большей степени становится
(*ответ*) игрой
прагматической коммерческой коммуникацией
ложью
орудием пропаганды
По Фромму, абсолютный «_ человек» - это пустота, которая периодически заполняется тем, что сейчас в моде
(*ответ*) рыночный
рецептивный
эксплуататорский
стяжательский
деятельный
По Фромму, в условиях массового производства и потребления
(*ответ*) ценным становится в первую очередь то, что может быть обменено на другие блага
(*ответ*) человек воспринимает себя как товар
ценностью становится потребительная стоимость товара
ценным становятся забота и ответственность, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался
Под _ понимается технология получения конкурентных преимуществ за счет ориентации деятельности фирмы на потребности и запросы потребителя
(*ответ*) маркетингом
Под _ в сфере потребления понимается такое отношение к товарам и услугам, когда они рассматриваются как более значительные, чем они являются по своей природе
(*ответ*) сакрализацией
Под _ потреблением понимаются такие действия в сфере потребления, которые являются излишними, непродуктивными, а то и разрушительными как для самого человека, так и для общества
(*ответ*) вынужденным
Покупки по мотивам моды сходны с покупками по мотивам _ и _
(*ответ*) уподобления
(*ответ*) престижа
традиции
эстетического удовольствия
Понятие «реакции аудитории» тесно связано с понятием «_ коммуникации»
(*ответ*) эффект
цель
функция
принципы
Потребление – это
(*ответ*) стадия экономического кругооборота, наряду с производством, распределением и обменом
(*ответ*) коммуникативный процесс
(*ответ*) процесс удовлетворения потребностей
чисто экономический феномен