В XIX в. появились новые каналы рекламы
(*ответ*) журналы
(*ответ*) выставки
 газеты
 листовки
В XIX – рубеже ХХ вв. в сфере рекламы происходят следующие преобразования
(*ответ*) создаются первые настоящие рекламные агентства
(*ответ*) реклама становится важнейшим средством продвижения товара на рынок
(*ответ*) реклама становится средством конкурентной борьбы
 реклама из социального феномена преобразуется в социальное явление
 основной формой рекламного сообщения становятся печатные «летучие листки»
В XIX – рубеже ХХ вв. происходят следующие социально-экономические изменения
(*ответ*) происходит рост доходов и свободы населения
(*ответ*) расширяется номенклатура товаров
(*ответ*) обостряется проблема реализации произведенных товаров
 формируется «суверенный потребитель»
 «рынок покупателя» преобразуется в «рынок производителя»
В _ в. устное «рекламное слово» стало повсеместно заменяться печатным
(*ответ*) середине ХV
 первой половине XVI
 середине XVI
 последней трети XVI
В Англии в XIX в. активно использовались следующие способы размещения рекламы
(*ответ*) «люди-сэндвичи»
(*ответ*) реклама на транспорте
 афишные тумбы
 многоцветные художественные плакаты
В герменевтической социологии
(*ответ*) нет единого подхода к значению и роли рекламы как социального феномена
(*ответ*) реклама оценивается как система формирования стандартных кодов, применяемых при социальной коммуникации
(*ответ*) реклама участвует в формировании тех элементов «спектакля», которые постепенно начинают восприниматься как реальность
 реклама побуждает человека к формированию определенных представлений и действий
 реклама является основным механизмом поддержания социальной стабильности
В качестве базовых элементов проторекламы выступают _ и символы
(*ответ*) знаки
В концепции К.Поппера социальная технология – это
(*ответ*) способ применения теоретических выводов для выработки и реализации способов и методов социального влияния
 процесс направленного воздействия на социальный объект
 способ реализации конкретного сложного процесса путем его расчленения на систему последовательных взаимосвязанных процедур и операций, которые выполняются однозначно
 алгоритм, процедура осуществления действий в различных областях социальной практики
В настоящее время развитые страны вступили в эпоху двух глобальных трансформаций перехода от индустриального общества к информационному и от эпохи модерна к эпохе _
(*ответ*) постмодерна
В начале _ в. происходит упорядочение массовой информации посредством образования периодической печати и информационных бюро
(*ответ*) XVII
 XVI
 XVIII
 XIX
В общем виде, _ – это процесс передачи информации от источника к получателю
(*ответ*) коммуникация
В рамках микросоциологии рассматриваются следующие вопросы
(*ответ*) воздействие различных характеристики аудитории на содержание и форму рекламных сообщений
(*ответ*) воздействие рекламных коммуникаций на конкретные аудитории
 роль рекламы как социального института современного общества
 влияние рекламы на основные характеристики социума
 социальные функции рекламы
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.