В XIX в. появились новые каналы рекламы
(*ответ*) журналы
(*ответ*) выставки
газеты
листовки
В XIX – рубеже ХХ вв. в сфере рекламы происходят следующие преобразования
(*ответ*) создаются первые настоящие рекламные агентства
(*ответ*) реклама становится важнейшим средством продвижения товара на рынок
(*ответ*) реклама становится средством конкурентной борьбы
реклама из социального феномена преобразуется в социальное явление
основной формой рекламного сообщения становятся печатные «летучие листки»
В XIX – рубеже ХХ вв. происходят следующие социально-экономические изменения
(*ответ*) происходит рост доходов и свободы населения
(*ответ*) расширяется номенклатура товаров
(*ответ*) обостряется проблема реализации произведенных товаров
формируется «суверенный потребитель»
«рынок покупателя» преобразуется в «рынок производителя»
В _ в. устное «рекламное слово» стало повсеместно заменяться печатным
(*ответ*) середине ХV
первой половине XVI
середине XVI
последней трети XVI
В Англии в XIX в. активно использовались следующие способы размещения рекламы
(*ответ*) «люди-сэндвичи»
(*ответ*) реклама на транспорте
афишные тумбы
многоцветные художественные плакаты
В герменевтической социологии
(*ответ*) нет единого подхода к значению и роли рекламы как социального феномена
(*ответ*) реклама оценивается как система формирования стандартных кодов, применяемых при социальной коммуникации
(*ответ*) реклама участвует в формировании тех элементов «спектакля», которые постепенно начинают восприниматься как реальность
реклама побуждает человека к формированию определенных представлений и действий
реклама является основным механизмом поддержания социальной стабильности
В качестве базовых элементов проторекламы выступают _ и символы
(*ответ*) знаки
В концепции К.Поппера социальная технология – это
(*ответ*) способ применения теоретических выводов для выработки и реализации способов и методов социального влияния
процесс направленного воздействия на социальный объект
способ реализации конкретного сложного процесса путем его расчленения на систему последовательных взаимосвязанных процедур и операций, которые выполняются однозначно
алгоритм, процедура осуществления действий в различных областях социальной практики
В настоящее время развитые страны вступили в эпоху двух глобальных трансформаций перехода от индустриального общества к информационному и от эпохи модерна к эпохе _
(*ответ*) постмодерна
В начале _ в. происходит упорядочение массовой информации посредством образования периодической печати и информационных бюро
(*ответ*) XVII
XVI
XVIII
XIX
В общем виде, _ – это процесс передачи информации от источника к получателю
(*ответ*) коммуникация
В рамках микросоциологии рассматриваются следующие вопросы
(*ответ*) воздействие различных характеристики аудитории на содержание и форму рекламных сообщений
(*ответ*) воздействие рекламных коммуникаций на конкретные аудитории
роль рекламы как социального института современного общества
влияние рекламы на основные характеристики социума
социальные функции рекламы