Верны ли утверждения?
А) Цель социальной рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо насущной социальной проблеме
В) Цель социальной рекламы – создать новые социальные ценности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Человек, согласно Кассиреру, «плохо оснащен инстинктами»
В) Человек, согласно Кассиреру, имеет лишь задатки бессознательной природной ориентации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Чем выше уровень развития страны, тем меньше объем рекламы в этой стране
В) Чем выше уровень развития страны, тем больше объем рекламы в этой стране
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Явные функции рекламы очевидны при анализе ее товарного дискурса
В) Латентные функции рекламы очевидны при анализе ее социального дискурса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
«Общество потребления» - это
(*ответ*) естественный итог объективного развития общества
(*ответ*) общество от окончания промышленной революции ХIХ в. до 90-х годов ХХ в.
общество начального периода модернизации
своеобразное свидетельство «духовного упадка» западного человека
Автор теории «общества как большого обмана»
(*ответ*) Э.Гофман
Г.Зиммель
Ж.Бодрийяр
Р.Барт
Агитация, в отличие от пропаганды
(*ответ*) стремится склонить потребительскую аудиторию к определенному действию
менее конкретна
имеет своей целью внедрение в общественное сознание определенной идеи
традиционно несет в себе негативный оттенок
Аналитическая процедура деления всей потенциальной рекламной аудитории на однородные группы – это
(*ответ*) сегментирование
брендинг
имиджирование
позиционирование
База современной теории коммуникации – теории
(*ответ*) Г.Лассуэлла
А.Щюца
Г.Блумера
К.Поппера
Базовые, глубинные символы К.Юнг назвал «_»
(*ответ*) архетип
паттерн
гештальт
матрица