Верны ли утверждения?
А) Концепция Сорокина позволяет рассмотреть генезис рекламы как социальное явление
В) Концепция Сорокина позволяет рассмотреть генезис стилевых особенностей рекламы того или иного исторического периода
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Крупные транснациональные корпорации, как правило, придерживаются принципов «локального маркетинга»
В) Крупные транснациональные корпорации, как правило, придерживаются принципов «регионального маркетинга»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Массовая культура часто задает эстетику рекламы
В) Массовая культура часто устанавливает принципы восприятия рекламных сообщений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Миф – это сообщение, которое определяется в большей степени интенцией, чем смыслом
В) Миф – сообщение, которое определяется в большей степени смыслом, чем интенцией
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Основная цель проторекламы: публичная демонстрация социально значимых качеств
В) Основная цель проторекламы: передача информации и оказание влияния на окружающих в желаемом направлении
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Особое значение в постмодерне придается следующим структурам сознания: представления, имиджи, установки, стереотипы, мнения, менталитет
В) Особое значение в постмодерне придается следующим структурам сознания: отношения, убеждения, мотивации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) По Кассиреру, человек восстанавливает связь с окружающей средой, ориентируясь только на инстинкт
В) По Кассиреру, человек восстанавливает связь с окружающей средой, ориентируясь на культурно-значимые определители
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет