Создание позитивного представления о заказчике акции с помощью СМИ - это
(*ответ*) паблисити
промоушн
маркетинг
менеджмент
Создание рекламы, рассчитанной на узкие потребительские аудитории, – это специфика
(*ответ*) постмодерна
индустриального общества
общества потребления
общества изобилия
Социология рекламы как отраслевая социология относится к
(*ответ*) теориям среднего уровня
макросоциологическим теориям
микросоциологическим теориям
социологическим теориям постмодерна
Специальная структура (как правило, рекламное агентство), занимающаяся составлением рекламного сообщения, придающая форму содержанию, заданному рекламодателем, - это
(*ответ*) рекламопроизводитель
рекламораспространитель
рекламополучатель
рекламоиздатель
Технология получения конкурентных преимуществ за счет ориентации деятельности фирмы на потребности и запросы потребителя - это
(*ответ*) маркетинг
менеджмент
промоушн
продажа
Установите правильную последовательность событий: 1) становление рекламы как социального явления; 2) возникновение проторекламы; 3) превращение рекламы в социальный институт; 4) формирование рекламы как социального феномена
(*ответ*) 2 – 1 – 4 – 3
1 – 2 – 3 – 4
2 – 1 – 4 – 3
3 – 2 – 1 – 4
Устная реклама стала уступать место печатной, начиная с _ века
(*ответ*) ХV
ХIII
ХIХ
ХХ
Устойчивое финансовое положение независимой газеты базируется на
(*ответ*) доходах от рекламы и от продажи тиража
финансовых ресурсах владельца газеты
спонсорских средствах
государственных субсидиях
Физические или юридические лица, которые потребляют или могут потреблять данные товары – это _ аудитория
(*ответ*) потребительская
рекламная
покупательская
целевая рекламная
Четвертое «Р» (продвижение) – это
(*ответ*) продвижение товара в сознание покупателя
организация продаж товаров и услуг
обеспечение физической доступности товара
обеспечение финансовой доступности товара
Верны ли утверждения?
А) Автор работы «Система вещей» - А.Щюц
В) Автор работы «Система вещей» - Э.Фромм
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да