Продвижение товара в сознание покупателя, коммуникация между производителем (продавцом) и потребителем с целью реализации товара - это
(*ответ*) промоушн
маркетинг
менеджмент
паблисити
Протореклама возникла в
(*ответ*) позднем палеолите
античности
«темные» века
Средние века
Разработка рекламных сообщений применительно к национальным стереотипам разных государств входит в понятие _ маркетинг
(*ответ*) локальный
глобальный
некоммерческий
коммерческий
Реклама (не) является
(*ответ*) одним из каналов формирования общественного сознания
каналом формирования общественного сознания
единственным каналом формирования общественного сознания
самым старым каналом формирования общественного сознания
Реклама влияет на экономическое развитие через: 1) ускорение сбыта; 2) обострение конкуренции; 3) формирование компетентного потребителя; 4) обеспечение массового сбыта; 5) финансовую поддержку средств массовой информации, торговли как отраслей экономики
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,3,4
только 1,3,4,5
только 2,3,4,5
Реклама как социальный институт исследуется, в первую очередь, в рамках
(*ответ*) структурного функционализма
феноменологической социологии
символического интеракционизма
герменевтики
Рекламная коммуникация является разновидностью _ коммуникации
(*ответ*) массовой
межличностной
театральной
непосредственной
Рекламу рассматривают в рамках
(*ответ*) всех парадигм социологии
структурной парадигмы
объединительных теорий
интерпретативной парадигмы
Русский национальный стиль рекламы сформировался
(*ответ*) на ярмарках
в рамках классической литературы XIX в.
в рамках неорусского стиля начала ХХ в.
в газетах второй половины XIX в.
Слово «реклама» в переводе с латыни означает
(*ответ*) «крик»
«объявление»
«восхваление»
«публичность»
Слово “пропаганда” происходит от латинского корня, означающего
(*ответ*) «распространение»
«убеждение»
«восхваление»
«манипулирование»
Создание _ сообщений и их передача потребителю – это рекламная деятельность
(*ответ*) рекламных
информационных
устных
письменных