Для изобразительной рекламы на рубеже XIX и ХХ вв. самым характерным стилем был
(*ответ*) модерн
импрессионизм
арт-деко
гиперреализм
Знако-символическая составляющая рекламной коммуникации изучается, в первую очередь, в рамках теории
(*ответ*) символического интеракционизма
конфликтологии
структурализма
функционализма
Из перечисленного: 1) составление рекламных сообщений; 2) доведение их до потребителей; 3) исследование потребительского поведения; 4) маркетинговые исследования – рекламная деятельность включает в себя
(*ответ*) 1,2
1,2,3
1,4
1,2,3,4
Из перечисленного: 1) товар; 2) цена; 3) места продаж; 4) продвижение; 5) объявление товаров; 6) стимулирование сбыта – в понятие «4Р» входят следующие компоненты
(*ответ*) 1,2,3,4
1,2,3
1, 2, 4
1,2, 6
Интенцией называется
(*ответ*) предопределенность восприятия сообщения
отсутствие предопределенности восприятия сообщения
аналитическое восприятие сообщения
независимое восприятие сообщения
Интенцию в восприятии фирменных товаров создает
(*ответ*) реклама
франчайзинг
дистрибуция
спонсоринг
Источником рекламной коммуникации является
(*ответ*) рекламодатель
рекламополучатель
рекламораспространитель
рекламопроизводитель
Конкретное средство распространения рекламной информации - это
(*ответ*) рекламораспространитель
рекламополучатель
рекламопроизводитель
рекламоиздатель
Материальные объекты, услуги, идеи, организации, личности, места, виды деятельности, т.е. все, что предлагается рынку с целью обмена - это
(*ответ*) товар
продукт
вещь
экспонат
Миф, это сообщение, которое
(*ответ*) в большей степени определяется интенцией, чем смыслом
в меньшей степени определяется интенцией, чем смыслом
в равной степени определяется интенцией и смыслом
не определяется ни интенцией, ни смыслом
Настоящая реклама возникает только тогда, когда
(*ответ*) имеется ситуация выбора между конкурирующими предложениями
возникает необходимость объявить товар
существует задача восхваления товара
необходимо заявить о значимых свойствах объекта
Операции «кодирование» подвергается
(*ответ*) рекламное сообщение
канал рекламной коммуникации
рекламодатель
рекламопроизводитель