Для изобразительной рекламы на рубеже XIX и ХХ вв. самым характерным стилем был
(*ответ*) модерн
 импрессионизм
 арт-деко
 гиперреализм
Знако-символическая составляющая рекламной коммуникации изучается, в первую очередь, в рамках теории
(*ответ*) символического интеракционизма
 конфликтологии
 структурализма
 функционализма
Из перечисленного: 1) составление рекламных сообщений; 2) доведение их до потребителей; 3) исследование потребительского поведения; 4) маркетинговые исследования – рекламная деятельность включает в себя
(*ответ*) 1,2
 1,2,3
 1,4
 1,2,3,4
Из перечисленного: 1) товар; 2) цена; 3) места продаж; 4) продвижение; 5) объявление товаров; 6) стимулирование сбыта – в понятие «4Р» входят следующие компоненты
(*ответ*) 1,2,3,4
 1,2,3
 1, 2, 4
 1,2, 6
Интенцией называется
(*ответ*) предопределенность восприятия сообщения
 отсутствие предопределенности восприятия сообщения
 аналитическое восприятие сообщения
 независимое восприятие сообщения
Интенцию в восприятии фирменных товаров создает
(*ответ*) реклама
 франчайзинг
 дистрибуция
 спонсоринг
Источником рекламной коммуникации является
(*ответ*) рекламодатель
 рекламополучатель
 рекламораспространитель
 рекламопроизводитель
Конкретное средство распространения рекламной информации - это
(*ответ*) рекламораспространитель
 рекламополучатель
 рекламопроизводитель
 рекламоиздатель
Материальные объекты, услуги, идеи, организации, личности, места, виды деятельности, т.е. все, что предлагается рынку с целью обмена - это
(*ответ*) товар
 продукт
 вещь
 экспонат
Миф, это сообщение, которое
(*ответ*) в большей степени определяется интенцией, чем смыслом
 в меньшей степени определяется интенцией, чем смыслом
 в равной степени определяется интенцией и смыслом
 не определяется ни интенцией, ни смыслом
Настоящая реклама возникает только тогда, когда
(*ответ*) имеется ситуация выбора между конкурирующими предложениями
 возникает необходимость объявить товар
 существует задача восхваления товара
 необходимо заявить о значимых свойствах объекта
Операции «кодирование» подвергается
(*ответ*) рекламное сообщение
 канал рекламной коммуникации
 рекламодатель
 рекламопроизводитель
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.