Верны ли определения?
А) Потребительский мотив – причины, в соответствии с которыми человек поступает определенным образом в сфере потребления
В) Мотивация – система факторов, определяющих поведение человека, стимулирующая его на осуществление некоторых действий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Потребление – это процесс извлечения полезных свойств из блага
В) Реализация – это обмен товара, имеющегося у продавца, на что-то, имеющееся у покупателя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Престижное потребление - модель потребления, в которой целью является презентация престижа субъекта потребления
В) Потребительский мотив - причины, в соответствии с которыми человек поступает определенным образом в сфере потребления
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Престижное потребление – модель потребления, в которой целью является презентация престижа субъекта потребления
В) Демонстративное потребление – модель потребления, в которой целью является презентация престижа субъекта потребления
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Пропаганда – действие, преследующее цель убедить в чем-то, склонить к чему-то
В) Агитация – действие, преследующее цель убедить в чем-то, склонить к чему-то
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Реклама в узком смысле слова – это реклама в средствах информации и на городском пространстве
В) Реклама в широком смысле слова – вся система маркетинговых коммуникаций, существующая в данном обществе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Рекламопроизводитель - специальная структура (как правило, рекламное агентство), занимающаяся составлением рекламного сообщения, придающая форму содержанию, заданному рекламодателем
В) Рекламораспространитель – это специальная структура (как правило, рекламное агентство), занимающаяся составлением рекламного сообщения, придающая форму содержанию, заданному рекламодателем
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.