Верны ли определения?
А) Антропоморфизм – социокультурный принцип принятия решений
В) Антропоморфизм – технико-экономический, рациональный принцип принятия решений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Антропоморфизм – технико-экономический, рациональный принцип принятия решений
В) Техноморфизм – технико-экономический, рациональный принцип принятия решений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Демонстративное потребление – использование благ не только (и даже не столько) для удовлетворения нужд, сколько для намеренной передачи другим информации о себе (т.е. о субъекте потребления)
В) Потребность – требования, выдвигаемые человеком к своему внутреннему миру и внешней среде
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Мотив моды. Этот мотив связывают, как правило, с национально-культурными особенностями потребительской аудитории
В) Мотив традиции. Этот мотив связывают, как правило, с национально-культурными особенностями потребительской аудитории
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Мотив престижа. Модели потребления, ориентированные на закрепление за человеком своего действительного или мнимого статуса, социальной роли
В) Мотив традиции. Модели потребления, ориентированные на закрепление за человеком своего действительного или мнимого статуса, социальной роли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Объект социологии рекламы – реклама как подсистема общества, выполняющая присущие ей социально необходимые функции
В) Предмет социологии рекламы – свойства и особенности общественных отношений, обусловленные рекламой, а также свойства и особенности рекламы, обусловленные общественными отношениями
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Потребительская аудитория - физические или юридические лица, которые потребляют или могут потреблять данные товары
В) Рекламная аудитория - люди или структуры, которым может быть передано рекламное сообщение о данном благе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет