Из перечисленного: 1) социальная коммуникация; 2) социальная технология;
3) компонент системы социального управления; 4) агент социализации; 5) социальный институт – рекламу можно рассматривать как
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 4, 5
только 1, 2 , 4
только 1, 4, 5
Исследования в области социологии рекламы могут проводиться в таких «полях» социологической науки, как: 1) прикладная социология; 2) теоретическая социология;
3) академическая социология; 4) эмпирическая социология
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,3, 4
Появление сетевых рекламных агентств является следствием: 1) глобализации рынка;
2) урбанизации; 3) коммодификации различных областей социальной практики;
4) повышения уровня жизни населения
(*ответ*) только 1
1,2,3,4
только 3
1,2,3
Ситуация потребительского выбора возникла в связи с: 1) развитием мануфактур;
2) ликвидацией цеховой организации производства; 3) обособлением торговли товарами от производства товаров; 4) осведомленностью потенциального покупателя о наличии товара; 5) желанием покупателя купить товар по минимальной цене
(*ответ*) 1,2,3
1,2,3,4,5
только 1
2,3,4,5
Социологические проблемы рекламы исследуются в рамках: 1) макросоциологии;
2) микросоциологии; 3) теорий среднего уровня; 4) мезосоциологии
(*ответ*) 1,2,3
1,2,4
1, 2,3,4
1,3, 4
Установите правильную последовательность событий, связанных с формированием рекламных технологий: 1) устная реклама; 2) протореклама; 3) летучие листки;
4) рекламный плакат; 5) печатные рекламные объявления
(*ответ*) 2 – 1 – 3 – 5 – 4
1 – 2 – 3 – 4 – 5
1 – 3 – 4 – 5 – 2
2 – 3 – 1 – 5 – 4
Установите правильную последовательность стадий экономического кругооборота:
1) потребление; 2) производство; 3) обмен; 4) распределение
(*ответ*) 2 – 4 – 3 – 1
1 – 2 – 3 – 4
4 – 3 – 2 – 1
2 – 3 – 4 – 1
Эйфелева башня была построена: 1) для привлечения внимания к Всемирной выставке 1889 г.; 2) для демонстрации возможности технологии конца XIXв.; 3) как радиобашня;
4) как телебашня; 5) как архитектурное сооружение для украшения центра Парижа
(*ответ*) 1,2
1,2,3
1,2,3,5
2,3,4
Верны ли определения?
А) Агитация – распространение в обществе и разъяснение каких-то воззрений, идей, знаний, учения
В) Пропаганда – распространение в обществе и разъяснение каких-то воззрений, идей, знаний, учения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет