Слухи различают по:
(*ответ*) содержанию
(*ответ*) временной ориентации
(*ответ*) типу происхождения
(*ответ*) отношению к реальности
(*ответ*) эмоциональным потребностям людей
важности
достоверности
Согласно И.Л.Викентьеву, _ в разделе имиджмейкинга - это создание и поддержание понятного имиджа, разъяснения клиентам существующих проблем
(*ответ*) позиционирование объекта
возвышение имиджа
отстройка от конкурентов
контреклама
Согласно мнению Т.Шибутани, в основе слухов лежит событие, обладающее следующими качествами:
(*ответ*) важностью
(*ответ*) неопределенностью
доступностью
достоверностью
Соотнесите вид коммуникативного действия и контекст послания
(*ответ*) PR < партнер
(*ответ*) пропаганда < последователь/противник
(*ответ*) реклама < товар
Соотнесите вид коммуникативного действия и общий вид послания
(*ответ*) PR < ты партнер!
(*ответ*) пропаганда < ты за или против?
(*ответ*) реклама < ты потребитель!
Соотнесите вид коммуникативного действия и цель данного действия
(*ответ*) PR < добивается от реципиента надлежащего видения социальной реальности
(*ответ*) пропаганда < добивается позитивного образа к субъекту
(*ответ*) реклама < добивается выбора конкретного товара
Соотнесите функцию коммуникативного действия и вид действия
(*ответ*) социальный контроль, активизация сознания < пропаганда
(*ответ*) изучение общественного мнения, предотвращение конфликтов < PR
(*ответ*) яркая сигнификация, популяризация товара < реклама
Социальный психолог Х.Кэнтрил сформулировал некоторые законы, управляющие формированием общественного мнения:
(*ответ*) мнение людей чувствительно к важным проблемам
(*ответ*) необычные события могут временно колебать общественное мнение
(*ответ*) на мнение сильнее действуют события, чем слова
(*ответ*) слова и действия максимально значимы тогда, когда мнение еще не сформировано
(*ответ*) если присутствует личный интерес, то мнение изменить трудно
на мнение сильнее действуют слова, чем события
мнение можно изменить, «переключив» личностный момент на мнение
Специальной функцией «_» являются управление информацией, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения
(*ответ*) паблик рилейшнз
Среди психологических методов, формирующих общественное мнение, одним из важнейших является
(*ответ*) внушение
принуждение
пропаганда
PR
Средства политического манипулирования можно классифицировать по:
(*ответ*) совместимости с действующим законодательством
(*ответ*) способу воздействия
(*ответ*) функциям
(*ответ*) форме
(*ответ*) содержательной направленности
(*ответ*) уровню воздействия
(*ответ*) информационным носителям
типу предвыборной агитации
типу политической рекламы