По мнению П.Стоукса, имидж корпорации должен строится на следующих основаниях:
(*ответ*) корпорация должна подаваться как некая «личность»
(*ответ*) корпорации нужно иметь свою «репутацию»
(*ответ*) корпорации нужно показать свой «характер»
 имидж корпорации должен быть синтетическим
По стилю лидерство делится на:
(*ответ*) авторитарное
(*ответ*) демократическое
 модернистское
 традиционалистское
По утверждению И.Л.Викентьева, мероприятия по PR в разделе имиджмейкинга имеют следующие цели:
(*ответ*) позиционирование объекта
(*ответ*) возвышение имиджа
(*ответ*) антиреклама
(*ответ*) отстройка от конкурентов
(*ответ*) контреклама
 коммуникативный аудит
 социальная реклама
Под _ понимается хозяйственная деятельность по отбору, купле и продаже товаров
(*ответ*) торговлей
Позиция _ в общении, как диктует трансактный анализ, ведет себя с детской непосредственностью и говорит о себе
(*ответ*) «ребенок»
 «родителей»
 «взрослый»
 «наставник»
Позиция _ в общении, как диктует трансактный анализ, всегда призывает к справедливости и знает, как должно быть
(*ответ*) «родитель»
 «взрослый»
 «ребенок»
 «наставник»
Позиция _ в общении, как диктует трансактный анализ, пытается трезво анализировать ситуацию и адекватно реагировать
(*ответ*) «взрослый»
 «родителей»
 «ребенок»
 «наставник»
Политический рынок - это не рынок товаров, а рынок
(*ответ*) образов
 идеологий
 установок
 типов предвыборной агитации
Понятие «паблик рилейшнз» включает в себя:
(*ответ*) контакты организации во внешней и внутренней средах
(*ответ*) создание «общественного лица» организации
(*ответ*) мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов
 этапы формирования общественного мнения
Практика «PR» может охватывать разнообразные виды деятельности:
(*ответ*) пресс-посредничество
(*ответ*) содействие
(*ответ*) паблисити
(*ответ*) рекламу
 социальную рекламу
 лоббирование
При использовании _ как метода формирования общественного мнения нельзя упускать из виду активное участие людей в общении и восприятии информации
(*ответ*) убеждения
 принуждения
 пропаганды
 PR
При формировании установки на доверие со стороны аудитории имиджмейкер сталкивается с проблемой существования
(*ответ*) стереотипов
 социальных установок
 личностных побуждений
 социальных интересов
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории юридические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.