По мнению П.Стоукса, имидж корпорации должен строится на следующих основаниях:
(*ответ*) корпорация должна подаваться как некая «личность»
(*ответ*) корпорации нужно иметь свою «репутацию»
(*ответ*) корпорации нужно показать свой «характер»
имидж корпорации должен быть синтетическим
По стилю лидерство делится на:
(*ответ*) авторитарное
(*ответ*) демократическое
модернистское
традиционалистское
По утверждению И.Л.Викентьева, мероприятия по PR в разделе имиджмейкинга имеют следующие цели:
(*ответ*) позиционирование объекта
(*ответ*) возвышение имиджа
(*ответ*) антиреклама
(*ответ*) отстройка от конкурентов
(*ответ*) контреклама
коммуникативный аудит
социальная реклама
Под _ понимается хозяйственная деятельность по отбору, купле и продаже товаров
(*ответ*) торговлей
Позиция _ в общении, как диктует трансактный анализ, ведет себя с детской непосредственностью и говорит о себе
(*ответ*) «ребенок»
«родителей»
«взрослый»
«наставник»
Позиция _ в общении, как диктует трансактный анализ, всегда призывает к справедливости и знает, как должно быть
(*ответ*) «родитель»
«взрослый»
«ребенок»
«наставник»
Позиция _ в общении, как диктует трансактный анализ, пытается трезво анализировать ситуацию и адекватно реагировать
(*ответ*) «взрослый»
«родителей»
«ребенок»
«наставник»
Политический рынок - это не рынок товаров, а рынок
(*ответ*) образов
идеологий
установок
типов предвыборной агитации
Понятие «паблик рилейшнз» включает в себя:
(*ответ*) контакты организации во внешней и внутренней средах
(*ответ*) создание «общественного лица» организации
(*ответ*) мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов
этапы формирования общественного мнения
Практика «PR» может охватывать разнообразные виды деятельности:
(*ответ*) пресс-посредничество
(*ответ*) содействие
(*ответ*) паблисити
(*ответ*) рекламу
социальную рекламу
лоббирование
При использовании _ как метода формирования общественного мнения нельзя упускать из виду активное участие людей в общении и восприятии информации
(*ответ*) убеждения
принуждения
пропаганды
PR
При формировании установки на доверие со стороны аудитории имиджмейкер сталкивается с проблемой существования
(*ответ*) стереотипов
социальных установок
личностных побуждений
социальных интересов