Известный психолог Д.Узнадзе указывал, что _ есть непосредственная потребность
(*ответ*) выбор
Информационная среда _ - совокупность информации о мире, выработанная человечеством
(*ответ*) общества
Информационная среда _ - совокупность информации о мире, доступной для использования
(*ответ*) личности
Исследовательская проблематика выборных кампаний концентрируется в настоящее время, в основном, вокруг следующих тем и групп вопросов:
(*ответ*) кто и почему принимает участие в голосовании
(*ответ*) какая совокупность факторов определяет выбор избирателя
(*ответ*) как избиратель принимает решения
(*ответ*) при каких условиях и в какой мере выборы можно считать действительно свободными
насколько сильно влияет на выбор избирателя лидер политического движения
насколько люди хотят участвовать в политической жизни своей страны
К общим особенностям восприятия можно отнести:
(*ответ*) реакцию на определенный цвет
(*ответ*) ориентацию на восприятие сообщения по определенному репрезентативному каналу
(*ответ*) эффект привыкания
кинемтетический эффект
К общим условиям функционирования средств массовой коммуникации относят:
(*ответ*) аудиторию
(*ответ*) социальную значимость передаваемой информации
(*ответ*) ожидание оценочной информации от СМИ
(*ответ*) наличие технических средств
низкий «порог доступности»
наличие информационных агентств
К основным сферам ответственности пресс-службы организации относятся:
(*ответ*) оперативное распространение информации о деятельности организации
(*ответ*) организация оперативного взаимодействия организации со СМИ
(*ответ*) информационно-аналитическое обеспечение менеджеров
(*ответ*) создание информационного банка данных
(*ответ*) организация пресс-конференций
формирование имиджа организации
реализация рекламной кампании организации
Как правило, к _ обращаются в тех случаях, когда необходимо привлечь внимание к специальным событиям или же к активности, развертывающейся вокруг акций содействия
(*ответ*) паблисити
пресс-посредничеству
содействию
рекламе
Ключевым для анализа электорального процесса является вопрос о _ поведения избирателей
(*ответ*) мотивации
Когда говорят о социологическом обеспечении избирательных кампаний важно помнить
(*ответ*) нельзя изменить мировоззрение людей
о социальном составе общества
о половозрастной структуре общества
об образовательном и имущественном уровне общества
Люди, включая телевизор, ожидают, в первую очередь,
(*ответ*) развлечений
новостей
знаний
рекламы
М.Вебер предложил следующую классификацию политического лидерства:
(*ответ*) традиционное
(*ответ*) рационально-легальное
(*ответ*) харизматические
модернистское
Массовые коммуникации выполняют следующие функции:
(*ответ*) идеологическое и политическое влияние
(*ответ*) поддержание социальной общности
(*ответ*) организация, информирование, просвещение и развлечение
поддержание коммуникативных связей в обществе
МВебер выявил следующие «чистые типы» легитимного авторитета:
(*ответ*) легально-рациональный
(*ответ*) традиционный
(*ответ*) харизматический
либеральный